~14~ (18)

856 31 10
                                    

Момо встала с пола и побежал до двери, но открыть её не удавалось.
Выломать дверь, она и не пыталась.

-Ханма открой!

Были слышны шумы драки, но они быстро изчезли. Наверное эти два пошли драться, на улицу.

-Надо что то делать! Я не могу просто так сидеть и ничего не делать!

Но в голову Момо ничего не приходило.

-Так, спокойно.-Момо сделала несколько вдохов, и выдохов.-Так, через что или как обычно выходят, главные герои аниме.... Подвал.... Попайная стенка... Окно... Точно окно!

Момо подбежала к окну, первый этаж не высоко.
Момо открыла окно, спрыгнула на улицу, и побежала искать Майки и Ханма.
Но на улице их не было, она уже отбежела всю улицу, как услышала что кто то кричит на крыше. Она посмотрела на верх, и увидела что Ханма, висит, и вот вот упадёт.
Момо сразу же побежала на крышу, и чуть не заблудилась в доме, но крышу всё таки найти получилось.

Майки стоял на краю, и смотрел на то как Ханма из последних сил, висит на крыше, и смотрит вниз.

-Майки!

Момо подбежала к Ханме и начала ему помогать подняться, но Майки её останавливает.

-Что ты делаешь?
-Я тебе всё объясню, когда вытащу, помогай.
-Не верь ему Момо, он ещё тот актёр.
-Может и так, но то что он мне говорил, не похоже на актёрсккю игру. Майки, доверься мне и помоги.
-Не надо. Спасибо тебе Момо, что хотела мне помочь, не смотря ни на что... И ты Майки, прости за всё).

Ханма отпустил руку от крыши.

-Ханмаа!

Майки обнял Момо, что бы она ничего не увидела. А она заплакала... Хотя не должна была, после всего того, что сделала Ханма, но ей было его жаль.
Она понимала, что он не такой и ужасный как все о нём говорят, он просто сломлен. Ему не с кем поделится своими проблемами, и он стал замкнутый, и не доверяет людям.
И что бы его ненависти, он стал, тем кем стал. Может не по своей воли,а может и по своей. Но Момо, всё же добрый человек, каким бы злым человек не был, она находила то за что его можно простить.

После того как она успокоилась, то посмотрела вниз, но его там не было.

-Майки....
-Чего?

Он подошёл и посмотрел вниз.

-А я говорил это очередной его трюк.-Злобно проговорил майки.

Т/и и МицуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя