~13~

677 29 0
                                    

Кто хочет в группу по фикспот? Там я выкладываю фанфики по фикспот. Пишите в комментарии).
*****************************************

Они телепортировались прямо перед тем, старым домом где их уже ждали.
Мицуя выглядел не лучшим образом, а его друг, вообще был без сознания.
Ханма улыбнулся, когда увидел Момо, потом подошёл к Мицуе и взял его за горло.

-Согласись, приятно когда, хотя бы кто то, пытается тебя спасти)-И ещё что то прошептал ему на ухо, и как обычно улыбнулся.
-Т..ты не посмоешь.-Процедил сквозь зубы Мицуя.
-Ооо, ещё как посмею, ты меня плохо знаешь).
-Ах ты.

Мицуя попытался встать, и ударить Ханму, но ничего не вышло. Вместо этого, сам Ханма, ударил Мицую в живот, и хотел ещё ударить и по лицу, но Момо его остановила.

-Стой!

Крикнула она, и как не удивительно, он остановился. Момо хотела отпустить руку И/п, но она её не отпускала, ей было страшно. И рука Момо, это единственное что её успакаивало.

-И/п, всё будет хорошо, не переживай).
-Обещаешь?
-Обещаю, не переживай).

И/п не хотя, но отпустила её руку.
Момо пошла к Ханме, а Мицуя, испуганно смотрел на Момо.

-А ты чё сидишь).-Ханма повернул голову к Мицуе.-Бери своего друга, и иди к той девке).

Мицуя зло смотрел на Ханму, но всё таки встал, и взял Кисаки и понёс к И/п.
Но когда он повернулись к Момо, он остановился.

-Момо.... Прости, из за меня ты теперь...

Мицуя не успел договорить,его поцеловали. Он даже уранил Кисаки.

Момо целовалась уже лучше, наверное на помидорах научилась.
Мицуя от шока не отошёл, и как только это поняла Момо, всю инициативу она взяла на себя.
Мягкое прикосновение, любимых губ свело Мицую с ума. Когда Момо уже хотела отстраниться от него, он ей не позволил, и уже инициатива была у него.

-Ну всё посасались и хватить).-Ханма подошёл к ним, и толкнул Мицую в его друга.-Прошу).

Ханма показал на машину. Момо послушно туда пошла.
Хотел встать, и побегать за Момо, но у Ханма были другие планы. Он достал нож, и направил его в сторону Кисаки.

-Дернешься, и твоему другу конец).
-Нет!-И/п хотела подбежать к брату, но страх оказался сильнее.
-Вот, а его сестрёнка поняла что будет, а ты?)

Т/и и МицуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя