Ханму решили пожалеть, но что бы он вступил в Тосву, и Майки с Дракеном могли за ним приглядывать.
Кисаки с Майки поговорили, и приняли решение что Тетта возвращается обратно в Тосву. И теперь там целах шесть отрядов.Мицуя, Момо и И/п могли поехать обратно в отель к классу, но они решили устроить себе небольшой отпуск, потому что учатся отлично, ну и заодно отдохнуть от своих классов.
На следующий день, весь отряд Тосвы вызвали, что бы представить новых участников.
Момо осталась ночивать у Мицуи, во-первых до её дома было далеко и идти поздно, ну а во-вторых ей не хотелось сейчас быть дома одной, а с Мицуей веселее.
Просыпаться от того, что твой любимый человек гладит тебя по спине, и обнимает, это ещё то прекрасное чувство. И Момо оно понравилось.
-Солнышко, просыпайся).
-Ну Миицуя, дай ещё немного поспать, пожаааалуйста.
-Солнышко, я бы с удовольствием дал тебе ещё поспать, но думаю Майки нас по голове не погладить, если мы опаздаем).
-Ладно встаю.
-Кстати, солнышко я сшил тебе, форму).
-Правда? Спасибо).-Момо поцеловала его в щеку.
-Переодевайся, а я пока кушать приготовлю).
-Спасибо).Вот такую форму сшил Мицуя для Момо, как единственной девочке в их отряде.
Одев эту красоту, она пошла к Мицуе, на кухню, а он был в красивом красненьком фартучке, Момо даже улыбнулась.
-Тебе идёт). Может тебе так и на собрание идти?)
-Я бы с удовольствием, но боюсь ничем хорошим это не кончится.Момо только улыбнулась, и села села стол.
-И сколько ты эту красоту шил?
-Да не так долго, когда ты заснулась, я решил немного поработать, за час сшил тебе брюки, а кофта уже моя)
-Я уже поняла).
-И как же?)-Мицуя сел рядом с Момо, и положил перед ней тарелку, с омлетом.
-Ну во-первых, твой аромат, эти духи я узнаю, а во-вторых кофта мне большая).-Момо положила голову Мицуе на плечо, а он в свою очередь, начал гладить её по голове.
-И ничего от тебя не скроешь).
-Знаешь, я уже представляю, как все девчёнки будут смотреть на меня, когда узнают что мы встречаемся).
-Всё пропал мой кружок).
-Можешь не благодарить).
-Кушай, скоро надо будет ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Мицуя
Фанфик(Тут много ошибок) Тебя зовут Момо, ты учишься в старшей школе. Всё было хорошо, пока к вам в школу не пришёл новый учитель, который учил вас шить. Эта четверть была для тебя, ооочень сложной. Учитель поставил тебе по своему придмету не зачёт, и зап...