Парни в ту ночь уснули в обнимку, крепко прижимаясь друг к другу. Этой ночью Чонгук спокойно спал... Спал без всяких мыслей. Этой ночью Тэхен понял какого это быть любимым. И в скором времени поймет, какого это, любить.
.......
Утро следующего дня.
Тэхен проснулся первым. Не успев открыть глаз, на него сразу напала улыбка до ушей. Он ближе придвинулся к альфе, и зарылся в её объятия, дыша в грудь.- Доброе утро солнышко. Почему так рано?- сонным голосом, немного ахрипшим, но таким сексуальным. Так пометил Тэхен, от чего невольно покраснел
- Не знаю? - скорее задавая вопрос, чем ,отвечая, сказал омега.- наверное мне было жарко
- А чего тогда ближе жмешься? - хмыкнул Гук, и не много отодвинулся, чтобы посмотреть на омегу. Тот покраснел пуще прежнего и зарылся головой под одеяло.- от меня не спрячешься.- прошептал Гук и скинул с них одеяло.- ну почему же?- слишком резко , как для Гука так и для себя, Тэхен выпрямился и уже сидел на кровати. Чонгук сделал так же.
- Я не знаю.. Мне никогда раньше не удавалось испытывать таких чувств. Я...я...мне хочется чтобы ты был рядом всегда. И просыпаться всегда вместе.- Тэхен , смотрящий до того в окно, посмотрел в глаза Чонгука, в которых так и читалось словно любовь. И смотря в эти манящие глаза он продолжил.- и засыпать тоже вместе. Хочу проводить с тобой все свои течки, хотя и мой запах не до конца раскрылся и я их не чувствую... Хочу доверять тебе. И чтобы ты доверял мне.- омега продолжал говорить, в его глазах начала скапливаться влага, но он продолжил.- находясь рядом я одновреме чувствую и жар и холод, ладошки потеют, хочется пропасть провалиться, но не находится рядом. Но в тоже время хочется не отпускать тебя совсем.... Ии- дверь скрипнула... Опа вот и спалились старшаки. Тэхен зразу же вытер слезы. А Чон просто наблюдал. Но
- И долго вы тут стоите.-спросил Чонгук поднимаясь с кровати.
- С того момента как ты сказал доброе утро..- сказал старший альфа.- и прикройся мне тут.- братткинул в неко первую попавшуюся вещь. Это оказалось футболка Тэтэ.
- Спасибо конечно братишка, но она мне маловата,- не большая пауза- но моя футболка.- чонгук переводит взгляд на зашедшего в дверь омегу в своей футболке, в которой тот утонул.- сейчас занята, так что я и так похожу.- тэхен покраснел и побледнел одновременно. - так все на выход, вы там понежились и ночка у вас бурная была, а теперь можно нам договорить.- Гук стал подталкивать старших к выходу.- спасибо.- крикнул он, стоявшим за дверью Кимам. Тэхен стоял около подоконника, смотря на Чонгука. Тот в свою очередь повернулся встречаясь с взглядом опасности и страха..? Да именно так. Омега боялся что он все это сказал, а над ним посмеются. Чонгук подошел к нему в плотную- ну ты чего Тэ?- он немного склонился чтобы посмотреть в глаза ТэТэ, который отпустил голову вниз. А в глазах омеги снова слезки. Альфа обнял его.- я тоже чувствую все тоже что и ты. Даже больше, я доминантный альфа, и я теперь не смогу тебя отпустить. Я люблю тебя, ты мне нравишься, я жить без тебя не могу. За эти пару недель я влюбился как школьник. - он отстранился и теперь Тэхен смотрел ему в глаза.
- Правда?..
- Да- улыбнулся альфа.
....
Вечер.
Парни в четвёртом решили выйти в парк.- Джин- начал Тэхен.- помнишь я говорил что хочу погулять под дождем?
- Да помню, а что?
- Так вот- он сжал руку Чонгука и посмотрел ему в глаза.- Чонгук исполнил мою мечту..
- Что?! Когда успели?
- В первый день нашего знакомства...- вдруг резко альфа отпустил руку Тэтэ, и обнял его за талию. Омега смутился, но хватка давала такие тепло.
- Ого.- Джин удивился, но смотря на своего альфу улыбнулся. И положил голову на его плечо. Парни дошли до парка, легкий ветерок обдувал их лицо и развивая волосы. Тэхен немного поёжился от ветра.
- Холодно?- спросил Чонгук, присаживаясь с Тэхеном на качелье.
- Немного. - альфа снял с себя куртку и накинул на него.- спасибо, а ты?
- А мне не холодно, я щас пойду над Джуном поиздеваюсь.- улыбнулся тот и встал. Чонгук побежал в сторону Старшей пары и хватил у Джина шапку с голову.
- Вот поганец.- Джун рванул за ним. Они бегали по всему парку. Джин же подошел к брату и присел рядом.
- Ты любишь его?- тихонько спросил
- Я не знаю, вроде да.- сначала Тэ задумался, а потом улыбнулся глядя на то, как Чонгук смеётся лёжа на полу.- да. Я люблю его.- Джин потормошил его за волосы и встал идя к Джуну. Они пошли на качелье на другой стороне. Чонгук пришел к Тэхену.
- Чего задумался?- но то не ответил. Он немного отодвинулся так чтобы ноги свисали, а сам лег на его колени.- ты чего?..
- Ничего.
- Я тебя люблю.- сказал Гука.- и я обещаю что научу тебя любить!- немного наклоняюсь он снова дарит ему поцелуй.
__________________________________________________________________
~Продолжение следует🐯🐰~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аутизм, не помеха любви.( Вигуки)
Genç KurguТэхен болен аутизмом.Родители отказались от него ,но брат всегда был рядом.Он никому не разрешал прикасаться к себе и сам не прикасался (кроме брата ). Но Чонгук разрушил стереотипы и воврвался в его жизнь.