1 глава

888 16 0
                                    

Лучи солнца освещают комнату. Лёгкий ветерок треплет волосы и навеивает прохладой. Глаза медленно открываются, с трудом осиливая желание уткнуться в холодную подушку и провалиться в мир сновидений. Юнная Майер, устало зевнув, осматривает комнату и медленно приподнимается на локтях.Присев, Соня щурится от Солнца, закрывая лицо руками и в конце концов принимает решение вставать.

Она подходит к окну, любуясь ясной погодой и на губах расцветает улыбка. Соня в предвкушении.Как никак лето, можно расслабиться и заняться чем душе угодно, не тревожась об учебе.

Облегченно вздохнув, Майер покидает комнату, намереваясь приготовить завтрак. Спокойным шагом она подходит к холодильнику, но не успев открыть его, мельком замечает записку на столе. Вероятно, оставленную родителями. На розовой бумажке было написано следующее:"Доброе утро, Соня. Нас с папой вызвали в командировку, будем только через две недели. Ксюша у бабушки, так что можешь позвать к себе Настю и Алëну на ночевку, что бы не оставаться одной.Не скучай, мы постараемся вернуться как можно скорее! Деньги скинем на карту, целую!"

Своим нутром Соня чувствовала, что неделя будет веселой,пусть и в отрицательной форме, ведь когда родители уезжают всегда происходит что-то паранормальное!
–Эх, мама, когда же ваши командировки закончатся? Это будет сложная неделя,–обреченно произнесла Соня,оставив записку на столе. Сейчас для неё главное было не унывать и отвлечься от навязчивых мыслей.Как бы то ни было, но за это время, что девушка сталкивалась с духами,тревога часто накрывает еë. Юнная Майер отвлекается от своих мыслей различными способами. Например, рисует, смотрит сериалы, мультики,фильмы или приглашает в гости сестру с подругой. В привычку вошло включать телевизор на задний фон, оставлять свет включенным в других комнатах и постоянно оглядываться,лишний раз убеждаясь, что сзади никого нет. Благодаря Алëне и Насте она могла чувствовать себя хоть немного в безопасности.

Девушка достаёт все необходимые ей продукты и ставит на стол.Почуствовав себя неуютно,быстро включает телевизор на первый попавшийся канал,как оказалось музыкальный,и прибавляет громкость. Мысли атакуют и она ничего не может с этим сделать.

Все ингредиенты смешаны и вязкая жидкость жарится на плите, навеивая приятный аромат. Девушка легко движется в такт музыки,тихонько напевая. Она уже совершенно не замечает мир вокруг,до того момента как слышит стук в окно. Это мгновенно выводит из транса и она дëргается, тревожно смотря в сторону своей комнаты.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя