Билл ощущает поток магии, исходящий от девчонки и от себя самого. Может у него уже галлюцинации?
–Я чувствую магическую силу в нас,–сказал Шифр, не отрываясь от девушки, прижимая только крепче, когда почувствовал, что Настя сейчас отстранится от любопытства,–нет, не отпускай, эта сила идëт от нас обоих, мы можем еë прервать. Дай взглянуть в твои глаза, мне нужно удостовериться в том, что она есть и мне не кажется,–демон немного расслабил объятия, оборачивая голову к темноволосой. Та сделала аналогичное действие и удивилась, смотря в его глаза.
–Шифр, твои глаза,–Настя сложила брови в недоумении,–они светятся жëлтым,–воскликнула младшая Майер. Сайфер удивлëнно взглянул.
–В смысле светятся?.. Не может быть,–демон испуганно бегал взглядом,–и твои снова розовые,–он вздохнул. Их лица были столь близко, что каждому становилось неловко. Они поспешили уткнуться в друг друга, дабы не встречаться взглядами. Настя, которая ростом явно отличалась, уткнулась в плечо, а мозговой демон уткнулся в шею, опаляя еë горячим дыханием. Мурашки бегали по коже девушки и приятное тепло разливалось в груди.Сгусток магии нарастал и это чувствовалось, но причину они не знали. В какой то момент Настя ощутила сильный всплеск своих сил и глаза осветились ярче обыденного, она встала в ступор. Не успел желотоволосый спросить, как розовый огонь в перемешеу с голубым воспламенился вокруг них, создав круг. Демон и девушка не могли пошевелиться в прямом смысле этого слова, их словно парализовало и они слились в крепких объятиях.
–Мне страшно,–тратя свои последние силы на разговор, заметно слабея, произнесла юнная Майер.
–Всë будет хорошо,–успокаивающе шептал демон. Поток нарастал, но они почувствовали, что могут двигаться и моментально отдëрнулись друг от друга. Магия ослабла, Шифр впечатался в стену, ударившись головой, а Анастасия упала на пол без сознания.Пролежав какое то время в сидячем положении, мозговой демон открыл глаза и первое, что он увидел это Настю без сознания, потрëпанную магическими силами.
–Настя!–он кинулся ей на помощь, аккуратно присаживаясь на пол с обездвиженным телом,–что с тобой?–тихо спросил Сайфер, но не получил ответа. Желотоволосый положил руку ей на голову и стал шептать на латинском то же заклинание, что и в первый раз. Удивление не покидало его всё то время, ведь он узнал, что сила начала раскрываться, она буквально отворила свою тонкую грань и сейчас бушевала внутри, вероятно принося болезненные ощущения. Но как это было возможно за такое короткое время? Это было просто нереально..Что не менее удивительно, он чувствовал прибавление своих сил, это пугало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
ParanormalСколько трудностей нужно преодолеть, чтобы наступило спокойствие? Лунá сведет их..