Девушка спала, тихо посапывая и изредка дëргаясь. Баку, сидевший за нудными бумагами, иногда посматривал на спящую Соню. На его лице расцветала спокойная улыбка и умиротворение. Девчонка заснула за то время, как он еë успокаивал и будить еë не стали. Присутствие постороннего, а именно, Майер, немного помогало справиться с раздражением, которое накатывало раз за разом вследствие незаконченной работы.
–Надоело мучиться с этими договорами и подготовкой к спец-проверке,–устало уронил голову на руку демон. Огромное количество прошений жителей по изменению законов, множество просьб, жалобы, и нескончаемые, уже тошнотворные заявления с принудительно-молящими письмами о разрешении магии, не имеющей границ в царстве Снов и разрешении вторжения в мир людей в собственных целях. Конечно, это переводилось, то, как понимает эти письма Пожиратель Снов, ведь на самом деле они были написаны вежливее, хотя есть и исключения...Такие просьбы выводили из себя, ведь этот закон издан был Министерством, проводящие проверки и имеющие лишь несколько исключений с такими запросами. Зачем же обращаться за этим к повелителю Царства Снов? Вот и Баку этого не понимал и жутко злился, из-за того, что сорок процентов занимали именно такие послания. Некоторые из них, просто не выдержав, злостно разорвал, бросая на пол.–Серьëзно, ещë одно? Уже пятое подряд,–кулаки демона сжались со злости, с трудом сдержав себя, он грубо проводил ручкой по бумаге,–
"Что же ты творишь, с такой силой пишешь, что сейчас порвëшь"–цедил внутренний голос, беспощадно посланный демоном идти куда подальше. Голос замолчал. В душе Баку победно улыбнулся, а на деле злился. Решив, что так не пойдет, он сделал передышку. Дух изнемождëнно откинулся на спинку стула, уронив голову. Из груди вырвался тяжёлый вздох,–Неужели нужно было именно в конце месяца отправлять все просьбы?! Ни за что не поверю в их глупое: "Извините, из-за петиций, мы совсем забыли отправить бумаги раньше"–перекривлял их Пожиратель, тихо ругаясь. Министерство казалось бестолковым, ни одну просьбу мирных граждан они не выполнили правильно, да и эти жëсткие проверки его дворца, которые не приводили ни к чему. Вот и сейчас, вновь решили заявиться и дать "правильные" направления по улучшению устройства замка и, бонусом, его личной жизни.Каждый раз, когда приходила проверка, они твердили всë одно и то же: "Пора жену найти, не гоже повелителю одному править", "Жениться по любви необязательно, тем более, что, как нам известно, демонам это даëтся с трудом, главное, что бы жена была, как и галочка в нашем списочке, дорогой мой", "Вы как-то неправильно одеты для короля..Ох, бог с ним. Жену найдите и все будут счастливы!". И так заканчиволось каждое их посещение. А кому будет счастливо? Жителям, Министерству или самому Баку? В какой-то день он просто смирился и решил, что нужно найти жену для той самой галочки в их списке. Может тогда хоть успокоятся. Настал тот день, когда он понял, что так и не рассчитал, что жену то и не нашëл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
ParanormaleСколько трудностей нужно преодолеть, чтобы наступило спокойствие? Лунá сведет их..