Настя в то время лежала на кровати в своей комнате. Ей всë ещё было нелегко прийти в себя после случившегося. Похищение, всплеск магии, необъяснимая тяга к мозговому демону. Это очень сильно повлияло на еë, и без того, расшатанную психику. Учитывая все прошлые приключения с Соней, еë ментальное здоровье и так не обещало ничего хорошего, а тут выяснилось, что у Насти есть супер сила.
Она была просто напугана и каждый старался успокоить юнную Майер, но выходило, откровенно говоря, у них просто ужасно. Чем больше еë убеждали в ненадëжности и жестокости Билла, тем больше она боялась. И что комично, боялась без причины. Билл ведь заточëн, но всë равно было страшно. Теперь она с ужасом и подозрением прокручивала свои воспоминания связанные с ним. В каждом из них она искала подтекст, обосновывающий опасения друзей. Каждый "не правильный" жест Сайфера, она воспринимала, как что-то ужасное, каждую оплошность ставила под подозрение и каждый знак внимания считала простым враньëм и своей фантазией.
В комнату постучали.
-Заходите,-крикнула Настя. В комнате показались Вера с Алëной.
-Приветик,-помахала рукой Алëна.
-О, привет, как прошло выступление?-немного взбодрилась Майер. Вера, оставив девочек на едине, удалилась. Алëна подсела рядом на кровать.
-Да всë отлично, мы заняли первое место,-воодушевлëнно рассказала девушка, улыбаясь. Настя еë поздравила и крепко обняла,-а как твои дела? Мне сказали, что и с тобой и с Соней что-то произошло,-переменилась в лице и тут же нахмурилась светловолосая. И тогда кареглазая всë рассказала. И о всплесках, и о победе над Шифром, и о том, что Соня заболела, ну и, конечно же, о своей проблеме с Сайфером.
-Теперь Билл пугает меня, не смотря на то, что он пойман. Мне страшно вспоминать прошлое, связанное с ним,-грустно улыбнулась Настя. Алëна насторожилась, прокручивая в голове услышанное.
-Но он на тот момент относился к тебе хорошо и тогда ты чувствовала себя спокойно, так?-переспросила Соколова.
-Ну да,-согласилась младшая Майер.
-Но тебе внушили, что он плохой и ты стала бояться?-темноволосая ошарашенно подняла взгляд на девушку напротив. Алëна то была права, ей просто внедрили в голову об опасности Шифра. Столько твердили о демоне плохого и хорошее словно вылетело из еë памяти. Это были вовсе не еë домыслы об опасности, а домыслы чужих,-знаешь, Насть, тебе нужно развеяться. Пройдись по замку, обдумай всë, а как надумаешь, вернешься в комнату. Я буду ждать здесь,-дружелюбно кивнула Соколова. Настя улыбнувшись, обняла девушку, а затем покинула комнату. Алëна была права, ей нужно развеятся и всë обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
ParanormalСколько трудностей нужно преодолеть, чтобы наступило спокойствие? Лунá сведет их..