13 глава

350 10 1
                                    

–Пожира-атель,–ехидно улыбался Билл Шифр.
–Отвали, Сайфер,–буркнул дух.
–Тебе нравится девчонка?–довольный как кот, потянулся желтоволосый. Баку, приглашая в комнату демона, взглянул на того самым пугающим образом, словно голодная собака, не евшая неделю и готовая разорвать глотку.
–Ты совсем головой тронулся, миньон?! Никто мне не нравится! Я древний и могучий дух, не до этого мне!–рявкнул Пожиратель Снов. Шифр опасливо отпрянул, подставляя руки, как оборону. Затем, рассмеявшись, под не понимающий взор духа, остановился, сложил руки на груди и задрав нос, готов был доказать обратное.
–Тебе нравится эта девочка,–кареглазый сжал кулаки. Ростом Баку обделëн не был и смотря сверху вниз, походил на разъярëнную кошатку.
–Соня? Ты ошибаешься!
–Не забывай, Пожиратель, я мозговой демон и мне не составит труда прочесть твои мысли и воспоминания,–Баку злостно округлил глаза, осознав, что Билл копался в его голове. В следующий раз он поставит заглушку на своë подсознание.

Отбросив магией Шифра в другой конец комнаты, которая, как оказалось, предназначалась самому желтоглазому, Баку топая ногами, рычал и метал всë на ходу. Пострадал цветок на маленьком столе, небольшой, бирюзовый будильник на тумбе у кровати и  сам миьон. Сайфер несколько раз растерянно моргнул.

–Что ты сейчас сказал? А не много ли ты себе позволяешь?–дух тяжело дышал, не в силах собраться.
–Имеет ли это значение?
–Да, черт возьми! Какого ты копался в моëм сознании? Это сугубо моë дело,–отвернулся дух, сбавляя тон.
–А мне говорил, что это не правильно, встречаться с человеком, будучи демоном. Слушай, тебе стоит сказать ей правду, судя по всему ты давно в неë влюб..–мозгового демона прервали, грубо толкнув к стене. Ударившись затылком, тот болезненно простонал, шипя.
–Я и сейчас считаю, что это не правильно. Любым возможным мне способом я буду избавляться от своих чувств. Я даю тебе право любить твою девчонку, но не смей лезть в мою жизнь! Это другое, ясно?–очи Баку загорелись голубым. глаза поменяли цвет, а сил прибавилось вдвое,–ты сейчас не за чертой и уже за это ты должен быть благодарен. Я не хочу казаться слишком грубым, но сейчас я говорю только правду и рациональные вещи.
Если ты заикнëшься о моей любви к девчонке-глотку вырву,–Сайфер устало вздохнул, легко отодвинув врага.
–В тебе сейчас говорит другое существо. И знаешь, не сложно догодаться. Твои глаза горят другим цветом, анлогичное происходит, когда я с Настей. Смекаешь, о чём я?–поднял брови Билл Шифр с нечитаемым лицом. Баку вздрогнул, взглянув на зеркало с правой стороны от себя. Цвет глаз медленно приобрел обычный цвет, а его пыл чуть остыл.
–Я с тобой прописан судьб...–иронично начал дух.
–Нет, идиот! Фу, как ты мог о таком подумать? С девчонкой твоей, а не со мной,–жлетоволосый брезгливо поморщился, выдавив из себя нервный смешок.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя