–Хочешь сказать, судьба обязывает нас быть вместе? Так вот почему меня к тебе тянет, гадина!–в шутку ударила Настя мозгового демона. Они выходили вдвоëм из помещения. Черта под их силой, разрушилась, что было удивительно и сейчас пара мирно шла по коридорам, направляясь в тронный зал.
–У тебя что, фетиш бить людей?–обиженно процедил парень, получив самодовольный взгляд. Она не меняется, все такая же и за это он еë любит.
–Нет, но бить тебя приносит мне тако-о-е удовольствие,–с улыбкой по уши, обернулась она к нему. Выражение лица было более чем комичных и достаточно милым. Не сдержавшись, Билл приблизился к наголому лицу и мимолëтно чмокнул еë в нос. Настя удивлëнно посмотрела на Шифра, но еë оцепение как рукой сняло и оба рассмеялись в голос. Вот, что такое счастье. А ведь чего оно стоит и как сложно его было добиться.–Дурак,–поддалась полуобъятиям она.
–Знаю,–он хмыкнкул. Из-за врат послышался звук и кто-то с грохотом вышел. Это были ребята и они опасливо взирали на демона, принимая боевую стойку.
–Демон!–зло выкрикнул Баку, удручëнно наблюдая за парой.
–Где?–Наигранно испуганно осмотрелся по сторонам Сайфер.
–Шифр, я тебя сейчас в порошок сотру за твои шутки!–рявкнул дух. Желтоволосый сделал невинное выражение лица,–что это был за свет, освещавший замок и как ты выбрался, миньон?
–Да хватит обзываться, сам такой, белобрысый,–парень обиженно надул губы.
–Сайфер, тебе конец,–кареглазый создал поток магии, под несмелые комканья друзей. Он хотел направить еë, как вдруг Настя топнула, как оказалось создала пылающий, розовый огонь вокруг себя и мозгового демона, тем самым оградив обоих от плачевной участи,–это ещë что?
–Это-моя магия и не трогай его, он хороший,–Майер остановила огонь и сложила руки по бокам.
–Глупая девчонка, на что мне такое наказание-е?–вопил Баку, толкая всех и пробираясь сквозь толпу ребят, заходя в тронный зал. Духа откровенно всë достало. Эти пару дней доставили больше неприятностей чем весь последующий год. Даже не опомнившись от поцелуя, свалились новые проблемы. И, к сожалению, нервы у Пожиратели не резиновые, что жаль. Вот и сейчас парень, как показалось наигранно, изображал вопли отчаяния.
–Ты куда, братец?–возмутилась Луна.
–Ты же хотела быть королевой, да пожалуйста!–как ребенок выкинул демон, легонько ударяясь об стену головой.
–Успокойтесь все и проходите за стол,–все послушно пошли за Фуруоджи, в том числе и пепловолосый, усаживаясь за стол. Настя победно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
ParanormalСколько трудностей нужно преодолеть, чтобы наступило спокойствие? Лунá сведет их..