–Я не хотел..–убеждал демон. Соня отрицательно замотала головой и подняла заплаканное лицо на растерянного духа. Глаза были опухшими и красными от слëз.
–Хотел. Ну же, скажи ещё раз, что ненавидешь меня! Ещё раз дай мне пощëчину или прижми меня к стене так сильно, что камни разцарапают мне спину, что мне будет больно даже согнуться,–демон осознал сколько же натворил. Он ударил по лицу, стиснул запястья до синяков и втолкнул в стену, где камни кололи с невероятной силой. Когда он впервые коснулся неровностей, то сразу отцепил руку, потому что колко было словно это иглы. А она была вжата в несколько раз сильнее. Он поступил как последняя скотина.
–Дай мне посмотреть, я залечу все с помощью магии,–Соня отодвинула его руку, а дух перестал дышать. Этот гнев на самого себя позволил бы убить себя прямо сейчас. Удивительно, что это ещё не произошло,–Соня, пожалуйста,–чуть ли не плача, умолял король Царства Снов. А он ещë никогда не плакал в своей жизни.
–Не стоит тратить магию на такие пустяки,–тухло отозвалась Майер, отворачиваясь. Демон вспыхнул.
–ПУСТЯКИ? Да ты с ума сошла, девчонка? Если это по твоему мнению пустяки, то..–но закончить он не смог. Не нашлось нужных слов.
–Избавь меня от следа на лице, чтобы друзья ничего не заподозрили, остальное оставь,–Баку удивленно уставился на Соню,–ну?
–Давай я залечу всë?
–Я сказала нет,–повысила тон она. Ей не хотелось лишний раз чувствовать прикосновения Пожирателя Снов на себе, это было невыносимо. Жгучая обида застыла в груди и сковала все тело.Дух осторожно повернулся возлюбленную и приподнял еë лицо, приложив руку на место ушиба. На том месте заискрилась магия и от красноты не осталось и следа. Закончив, взгляд устремился на руки. Оба запястья были исколечены. Гематомы были чуть ли не чёрными. Он, конечно, постарался, натворил дел.
–Сонь...
–Нет, да кто я тебе, чтобы на меня магию тратить?–лицо кареглазой было болезненно пустым.
–Ты моя подруга,–жалобно напомнил пепловолосый.
–Сам то уверен в этом?–дух вздрогнул. Она больше не считает его своим другом?–ты сказал, что ненавидишь меня,–ещë одна слеза потекла по еë лицу, она не чувствовала.
–Я не ненавижу тебя,–рука легла на еë коленку.
–Ты сказал так.
–Я погорячился, правда, извини меня. Ты самая лучшая подруга из всех, кого я встречал. Умоляю, прости, этого больше не повториться,–дух тихонько встряхнул её. Нижняя губа Сони затряслась.
–Мне так уже говорили,–совсем тихо оповестила темноволосая. Баку сложил брови домиком и получив жест рукой у головы, означающий, что то связанное с воспоминаниями, осторожно опустил руку на макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити судьбы
ParanormalСколько трудностей нужно преодолеть, чтобы наступило спокойствие? Лунá сведет их..