10 глава

376 7 6
                                    

–Что ты с ней сделал? У неë не должен был быть очередной всплеск так быстро,–не понимала Кира, тупо уставившись на Пожирателя Снов.
–Ничего, она просто упала на кровать без сознания после проверки Министерства,–не будет же он говорить, что поцеловал еë, иначе насмешек Киры не избежать. Да и объяснятся демон желанием не горит.
–Странно...А зачем комиссия заходила?–спрашивала Кира и резко спохватилась, когда Соня дëрнулась, лёжа на кровати без сознания.
–Э-э, ну им же нужно обследовать все комнаты,–запнулся дух,–да и вообще, это ни ко мне вопрос, а к Министерству,–Баку старался отделаться. Кира подозрительно взглянула, но решила не доставать распросами. Затем девушка встала с места.
–Мне нельзя долго находиться с ней рядом, что во время всплесков, что после них, поэтому я пойду к ребятам,–оповестила пепловолосого дух Сони,–придëт в себя она часа через два, можешь не беспокоиться.
–Тогда я с вами посижу,–напоследок окинув взглядом комнату и саму спящую, он тихо вышел.

Ребята за столом о чëм то активно разговаривали, завтракая. На столе лежали пирожные, выпечка и напитки, как чай, кофе, сок.
–Всем доброе утро,–поздоровался пепловолосый.
–Как всë прошло, что с проверкой?–спросила ангел-хранитель, миловидно смотря.
–О, ты уже прилетела. С этим как раз всë отлично, не считая ситуации, когда меня хотели поженить на первой встречной,–усмехнулся демон, вспоминая абсурдность того происшествия и садясь за стол. Все заулыбались, но не от шипперского желания поженить Пожирателя, а от того как глупо было предлагать это со стороны Министерства такому упрямому духу.
–Успешно?–спросила Луна, ухмыляясь. Она немного отодвинулась, подавая Кире стул. Рыжеволосая благодарно улыбнулась, садясь рядом. Казалось, что чаще всего улыбаться Киру заставляет именно Луна.
–Сомневаюсь, что наш Пожиратель и там не стал бы качать свои права,–уверенно и саркастично ответил Майк, перемешивая чай. Сказано это было без какой-то злобы, скорее с дружелюбием.
–В точку,–широко улыбнулся Баку, поедая своë пирожное. Друзья звонко рассмеялись, в том числе и сам демон. И вот тогда всем действительно стало хорошо. Простые и не каплю не неловкие разговоры успешно отвлекали от прочих мыслей и переживаний. Бывает сидишь ранним утром за кружкой чая и болтаешь по душам со своим товарищем, так и легче вдруг становится, а потом так не хочется, чтобы это утро заканчивалось. Баку чувствовал непринуждëнность и именно сейчас осознал, что до появления Софии, у него в жизни не было ни одного друга. Все были против него, даже его собственная сестра. А с приходом Майер, всë перевернулось на сто восемьдесят градусов. Появились друзья, та, кто заботится о книге Снов, да сам Баку стал добрым благодаря Соне! И кажется, это не все происшествия. С появлением девчонки, он чувствовал теплоту на сердце. Такое странное и незабываемое чувство.

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя