3 глава

437 13 0
                                    

В темнице было сыро. Само помещение занимало приличную площадь, но ничего кроме серых стен и маленького окошка с решеткой в нём больше не было. Внутри Настя была прикована руками к цепям. Она была тонкая, но больше чем на метр отойти не выйдет.

Голова раскалывается и у Насти ощущение, что она не спала двое суток. В ушах звон и с каждой секундой он становится все громче и невыносимее.

–Неужто его чары так влияют,–мучения душераздирающие, картины из прошлого проносятся в памяти, бледные силуэты. Майер отгоняет мысли прочь, но они становятся только настойчивее и она кричит от боли, теряя сознание, падает на холодный, грязный пол.

***
На улице так темно, зачем только Настя согласилась поговорить со своей старой учительницей. Эта книга Диппера не предвещает ничего хорошего, но она очень надеется, что при встрече в парке женщина всё объяснит.

Идти осталось немного, она успокаивает себя тем, что преподаватель не стал бы желать ей зла. Только вот зачем понадобилось идти ночью?

Она замечает фигуру вдали и понимает, что это она. Та самая учительница русского и литературы. Как можно скорее Настя добирается до неё, получая дружелюбные объятия.

–Здравствуй, Настя,-голос у неё странный,с нотами электроники. Девушка это замечает, но не успевает спросить об этом явлении, как её перебивают,–не обращай внимание, я простыла,потому так разговариваю,–Майер немного обомлела, когда бывшая преподавательница опередила её вопрос.
–Зачем вам тёмные очки ночью?–подметила Настя. Учитель заметно поëжился.
–Пойдем скорее, я тебе всё расскажу,–с этими словами женщина торопливо повела Настю.
–Куда мы идëм?–Юнную Майер ведут к тёмному переулку, не освещенному фонарями.Ночью там было очень страшно. Да и людей, как на зло, поблизости нет.
–Сейчас узнаешь,–учитель остановился около лавки, немного улыбнувшись. Настя встает напротив.
–Здесь так темно, вы меня пугайте..–Кареглазая насторожилась.
–Не зря пугаю,–электронный голос приобрёл краски и из тела женщины вылетел мозговой демон-Билл Шифр.
Настя истерично покосилась на него, а затем на преподавательньцу, которая по щелчку пальцев Билла исчезла.
–Билл Шифр?–По Насте заметно, что она очень напугана,–Что ты хочешь? Я отдам тебе книгу Диппера, не трогай меня!
–Не волнуся,девчонка, я пришëл просто одолжить твоë тело,–Ухмылка на лице Сайфера пугала, но не успела она ничего возразить, как у Майер закружилась голова.Ей казалось, что она "покидает своë тело".

Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя