часть четыре (2)

199 7 0
                                    

Остальные школьные часы прошли скучно, совершенно не интересно. Девочки ходили туда-сюда с этажа на этаж, учителя их грызли. Мишель с Лизой стали не плохими подругами, на каждой перемене, та и на некоторых уроках говорили о всём на свете. Лизе понравилась Мишель, с ней было не скучно, можно было посмеяться, юмор у неё отличный. Мишель же по-началу думала что Лиза - обычная. Но, узнав её поближе, поняла что во многом с ней сходятся, даже вкусом в одежде. Обменялись соц сетями, и договорились вместе пойти домой. Лиза уже который раз за день думала "может и в правду не нужно идти туда, кто знает что может случиться?" Но отказаться уже было нельзя.

Последний звонок на сегодня. Девушки с радостью выбежали из класса, и пошли к Кристине. По дороге молчали, курили. За школьный день они успели наговориться, так что решили отдохнуть друг от друга.

-Маааам, мы пришли.
Отозвалась Кристина с коридора.
- О, Кирочка! Как твои дела ? Как мама ?
- Здравствуйте, всё отлично. И у меня и у мамы.

Они обнялись с женщиной. Мама Кристины - была светлым человеком, и очень милой.

- А меня обнять ?

Кристина сделала грустное лицо, расставляя руки в стороны для объятия, мама её никогда не обнимала при встрече.

- Так, тебя я вижу каждый день, а Кирочку раз в месяц и то не всегда.

Кристина подняла брови в удивлении, подруга же начала смеяться.

- Ладно, Кристин, я там вам чайок сделала и бутерброды, голодные же после школы. А мне надо ещё в магазин, у нас для твоего Серого ничего нету.

-Без ба.. Хорошо мам.
- Что что ?
- Ничего. Ровным счётом ничего.

Кира вновь улыбнулась. Крис развела руки в сторону, и подзывая Киру прошла на кухню.

- Эх ты, ладно. Всё, скоро буду !

- Ты хоть при маме базар фильтруй, а то без языка останешься.

Кира похлопал ту по плечу, а вот говорила она - чистую правду. Не то что бы женщина ругала её за это, но ушам неприятно. Да и Кристина понимала что говорить с мамой как с подростком - сложно, многие слова и так не понятны, а если ещё помнить то что она разговаривает как какой-то хулиган с района ещё сложнее.

- Стараюсь, пока не очень как видишь. Ооо, Серый !
Кристина подхватила малыша на руки, тот сразу замурлыкал, прижался к ней.
- Эээ, дай мне.
- Она хочет забрать тебя у меня ! Давай её побьем !
Кристина аккуратным движением взяла маленькую лапу кота, и начала имитировать что тот дерётся с Кирой, а та в ответ делала так же. За всю историю этого кота, никто так и не смог дать ему имя. Мама Кристины предлагала "пушистик" но для них это слишком банально, так что решили так и оставить - серый. Ну он же такого цвета, почему нет?
- Так малой, давай иди, тёти будут говорить о важном.
Кристина поставила котика на пол, подкинув ему маленький оранжевый мяч, тот сразу побежал за ним.
- Кто из нас тётя.
- Так, цыть ты.
Кристина была старше Киры, за что получала много подъебов. Но тут она решила "отыграться", на это раз плохо получилось.
- Не об этом. Рома предлагает начать с водки.
Начала Кристина разговор о сегодняшней тусовке.
- Больной ? Я хочу начать красиво.
- Ооо, как мы запели. Почему-то в прошлый раз тебя это не ебало.
- Ну знаешь ли, был повод.
- А, точно. День чебурашки ?
- Вообще-то нет, день пианиста.
На последним слове Кира подняла палец вверх, сделав максимально серьезное выражение лица. Крис в этот момент старалась не смеяться.
- А ты блять на пианино играла ?
- Нет, только на твоих нервах, считаю это тоже как пианино.
Девочки смеялись, дальше начали вспоминать как проходили их прошлые тусовки.
- Я ещё помню как ты угашеная пошла в футбол играть и спотыкались об каждую травинку.
Со слезами на глазах от смеха говорила Кира.
- А вот я помню как в тот же день ты мне фингал поставила, потому что я "хреново играю"
- Точняк.
Много историй они ещё вспоминали, много смеялись. Но всё же обсудили, что будут пить. Кира сказала что набухиватся не собирается. Крис же хотела, давно не было историй - надо исправляться, и просто расслабиться.
- Бляяя, я не хочу тебя сново как чертилу домой на ручках принести.
- Почему-то ты никого не спрашивала хотят ли тебя нести домой в хламье.
- Это другое, мне можно ))
- Как мы запели, я хуею.
- Да-да.

Был ли выход...Место, где живут истории. Откройте их для себя