Они продолжали сидеть на кухне, они слышали как Виола в соседней комнате начала плакать. Как только до Лизы дошли звуки всхлипов, она подорвалась с места и уже собиралась выходить, но крепкая рука схватила её за тоненькую кисть.
- Не нужно, ей нужно прожить это. Сядь обратно.
Она смотрела на Киру. В её лице читалось грусть, злость, пустые глаза, нету улыбки но в тоже время в её чертах была нота радость, пусть даже не читаная.
- Отпусти руку.
- Если отпущу то ты убежишь.
Блондинка легко выгунла бровь, и потянула на себя поворачивая в сторону стула за которым они сидели.
- Почему нельзя ?
- Это последний день в этом городе для неё. Пойми, она не знает что ждёт её дальше, пусть побудет одна.
- А если она ещё сильнее разрыдается ?
- Пусть. Она знает что мы рядом, захочет прийдёт.
- Ну ты и черствая.
Как Ван Гог корчился от боли, так и было Кире когда она слышала что она "черствая". Резало по ушам, а по телу мурашки. Кинув злостный взгляд на Лизу, она села около неё обратно.
Лизу как током ударило, она поняла что той не приятно.
- Прости, не хотела.
- Ничего.
Тишина, тишиной.Виола уже не знает как раз собирается со всеми своими мыслями в кучу, она старается взять себя в руки. Но каждый шаг, каждое движение руки то вверх то вниз или в сторону, давалось невероятно тяжко. Нет, не физически.
Морально.
Она любила свою работу, она любила и помнила каждого клиента который к ней приходил, почти что каждый хвалил её работы и её брала гордость сама за себя что она давала людям повод - просто быть счастливыми, просто радоваться какой-то мелочью которая набита краской. Слезы лились и лились. Да хрен с той студией, она уже фактически отдала её в руки Киры. Теперь пришла волна настольгии.
То как она первый раз познакомилась со своими друзьями со школы, когда поступала на дизайнера, когда встретила свою первую любовь и как она закончилась, и даже сейчас вспоминала всё время проведенное со второй любовью - Рони. Она понимала что делает правильно, про себя около сотни раз поблагодарила Киру за то что помогла ей в с жильём.
Так же, для себя решила что уедет сегодня. Может в Лондоне и останется, а там уже как пойдёт.
Она убирала каждый шкафчик, полочку. По сто раз протирала статуэтки, фотографии. Были вещи которые нужно сложить в коробки но как же это больно. она ложила не просто вещь - она ложила свою часть, она ложила часть жизни.- КИРААААААА
- Боже, что ж ты так кричишь с утра пораньше.
Наша кошка всё так же нежилась в кровати, так как она готовилась к каким-то важным экзаменам, она кое как смогла уснуть около трёх часов ночи.
- КАКОЕ УТРО УЖЕ ДВА ЧАСА ДНЯ
- Виол, ну не ори ты
Закрывая подушкой от девушки, она почувствовала как та легла рядом.
- У меня теперь есть студия.
Виолетта еле как сдерживала свой звонкий крик радости, она её не просто переполняла, она была как самая яркая звезда. Она начала доставать ключи с брелком какой-то банальной игрушки, шурша ими перед лицом Киры которое находилось под подушкой.
Студия ? Кире не пошлышалось ?
- СЕРЬЕЗНО ?
-Я ЕЁ ОТБИЛА КИРААААА
Весь год, даже больше, Виолетта занималась матер классами, и ещё дополнительными занятиями тату. Она хотела стать профи своего дела, уделяла этому невероятную работу. И после того как она всё таки получила место "лучший мастер" она будто дралась за студию со своей конкуреткой. Но теперь она выйграла этот бой.