- Нет ! Я не верю тебе !
Вырываясь из чужих, холодных рук Кристины, громко закричала Лиза.
- Господи, Лиз, чего ты так кричишь.
Вмиг её радость погасла. Она была уверена что вот - Лиза поверила, и дальше верить будет, но нет, она не такая как все остальные девушки которых Кристина «уберегла» от Киры.
Кристина всегда была завистливым человеком. Она никогда не могла сказать
- Кир, да ты прям молодец в это деле.
Всегда крутилось на языке что-то вроде
- Я лучше тебя, и я докажу тебе это. Ты жалкая, мразотный человек, тебе только с неба всё падает.
У Киры было пусть и уйма девушек, не 3 и не 2 а намного больше, число которое составляет две цифры.
Но разве это отношения ? Кристина всегда пользовалась моментом, как вот с Лизой. Фото, на котором Кира "изменяет" либо "обманывает" сделана ещё в период её первой любви, её первых отношений с Виолеттой. В тот день они гуляли втроём, и Кристина на тот момент посчитала это милым кадром, как два влюбленные человека держат друг друга за руки, прислоняясь своими лёгкими ветровками одна к другой.
Но теперь эта фотография служила - обманом.Слухи распространялись благодаря именно этой манипуляции Кристины.
Кира же по началу не понимала как так выходило, от чего шли все сплетни.
- Крис, что во мне такого ? Я же на лево не хожу, не сплю. Почему обо мне думают такие вещи ?
Отпивая с горла горькое пиво проговаривал Кира.
- Они просто дуры, как такую можно проебать ? Ну ?
А сама она радовалась, чуть ли не пища от эмоций.
Каждая девушка после такого, верила только Кристине, и прыгала к ней в объятия любви. Конечно же, девушка скрывала всё от Киры до корней. Спать с такими красотками Кристине нравилось, но были ли чувства ?
- Да какие чувства, Кир, я не хочу отношений. это так, на раз и не более.
Говоря по телефону ответила Кристина, заплаканной Кире.
Но Лиза.
Лиза, не давала ей покоя. Что-то в ней мерцало то, что не было в других девушках. Она была совершенно другой. Кристина заметила это ещё тогда, когда они сидели с Кирой и писали расписание, как она не боялась высказывать свои слова в их сторону, она не боится их.
Но сейчас, без её Киры, она видела в маленьком теле страх.