- Крис, может не надо ?
Кира стояла около мини бара наблюдая как Кристина начинает заливать в себя градус.
А они ведь только час назад приехали, она ходила лишь с одним стаканом виски. Немного отпивая когда говорит.
- Кир, не трогай меня.
- Кристина.
Кира схватила её за локоть который она подняла дабы закусить горький привкус.
- Медведева, развлекайся, я сама знаю что мне делать а что нет.
Вмиг Кира немного нахмурила брови, резко отдернув руку от Кристины, сделала так как она сказала , пошла развлекаются.
- Кир, сфоткай !
Главный собиратель компании откликнул Киру от гнетучих мыслей, попросив сфотографировать его со своим другом.
Кира ловко передала стакан какой-то девушке.
- На, подержи пять сек.
Взяв телефон, смешные кадры сразу же сохранились на память.
- Благодарю.
Кира уже потянулась забрать его, но увидела что девушка начала его подносить к лицу.
- Как можно такое пить ?
- Не нравится ? Не пей.
Забрав стакан, она вышла на терассу.
Вечер удался не многим, и из этих не многих была Кира.Ветер прохладный, но ей было не холодно. Она любила зиму и всё что с ней связано.
Да, были плохие времена, но сейчас она сильная, она ощущала это, она понимала что с дальнейшими трудностями она справится, пусть и без помощи.
Она смотрела на то, как парень с девушкой сидели на летней качеле чуть дальше от неё, о чем-то говорили прижимаясь друг к другу от холода, девушка сквозь тьму, которую освещал едва ли хороший свет, улыбалась.
Она узнала что это Злата.
Давняя знакомая, в паралельном классе училась , да как-то не долго дружба была. Но она не стала мешать им, она села на перила спиной к ним, мирно допивая виски со стакана в ромбиках. Она знала что в такие моменты, нельзя отвлекать, она знала какие чувство одолевают человека.
- Ну Кира !
- Ну Виола !
Девушки дурачились на кухне в самый разгар лета.
- Ещё раз заберёшь клубнику, то я тебе...
Кира нарошно из миски забрала ещё парочку ягод.
- Ну всё, держись !
Виола ступила широкий шаг к Кире, пытаясь забрать ягоды, Кира же в свою очередь лишь увернулась от неё.
Им было весело. Теперь руки были пропитаны краской которую дала клубника, а их губы стали красного цвета, футболка Киры уже была покрыта маленькими пятнами.