- Просили занести
Открыв дверь произнесла Кристина, подходя к профессору.
- Это конечно хорошо, но в след...
Дальше уже ничего не было слышно, она быстрым ходом положила стопку бумаг и вышла, оставив профессора в неком недоумении.
Коридор пуст по прежнему. Ну а что изменится за пару минут ? Она решила что на сегодня знаний и так много, и решила не на долго отлучится, всего-то на перекур. Она даже не стала подниматься на всем знакомый третий этаж, решила что и на ихнем всё не так плохо. Заходя в уборную, она послушала шушукание студенток, они бурно обсуждали какие-то тусовки, клубы, выходные. Ну а что с того ? Кристина забралась на подоконник, ноги тоже запрокинута на нега. Достав из кенгуру худи зажигалку без рисунков и сигарету из пачки Мальборо, она подкупила впуская в свои лёгкие не для всех приятный дым. Каждый вдох она делала медленно, она никуда не спешила, она хотела расслабиться и немного забыть о своих мыслях что крутились в голове. В моменте она поняла что даже не слышала тех студенток, она на столько погрузилась в свою тишину. И ей было хорошо.
- Фу, нельзя курить на улице ?
Обратилась к ней неизвестная особа. Она была чуть ниже ростом, шёлковые волосы до локтя рассыпались. Лицо с острыми очертаниями, совсем не приятное.
- Холодно.
Не повернувшись к ней ответила Кристина.
- Да мне без разницы, иди тогда на другой этаж.
- Бля, тебя сильно ебет ?
Немного жестикулируя недовльно рукой в которой она держала сигарету, уже обернувшись к ней.
- Да сильно, давай проваливай на свой этаж.
- Господи, сгинь с глаз моих.
Было видно что девушка уже на взводе."Потерялась или чё"
Кира сидела разминая шею от долгого сидение в одной позе, вспоминая куда делась её подруга. Учитель же видно было не до этого, он всё так же рассказывал о чем-то скучном, не интересным. Кира заметила что та даже телефон не взяла, очень даже жаль.- Подойди ко мне.
Подманивала её к себе Кристина прокуренным голосом.
- Это ещё зачем.
Выставила на неё взгляд девушка.
- Пару ласковых.
- Ну говори
- Подруга твоя услышит.
Незаметно улыбнувшись краем губ, она кивнула на подругу той девушки, она стояла и просто смотрела на весь конфликт ни сказав ни слова.
- Злат, выйди.
Скзала на дверь девушка. Та послушно покинула помещение. В свою очередь девушка подошла чуть ближе к Кристине.
- Ну, давай подходи, я ведь не собака которая кусается.
Протянула Захарова, смотря девушке прямо в её зелёные глаза, рукой она тихо пробралась в свой карман.
- Говори быстрее, я и так не успеваю.
Девушка подошла ещё ближе, между ними было расстояние чуть меньше вытянутой руки.
- Как думаешь, сено хорошо горит ?
Взгляд вмиг стал чёрствым, голос ниже, рука которая была в кармане, оказалась около волос надоедлевой персоны, а в самой руке зажигалка.