- Ну, ничего страшного не вижу. Единственное что сотрясение мозга.
Просторный кабинет врача, нагнитал обстановку. Ирина Сергеевна, медленно и аккуратно осматривала пострадавшую Лизу. Каждый нерв, каждую косточку она будто сканером проводила. Кристина сидела на стуле около второй медсестры которая всё тщательно записывала, Кира же осталась в коридоре, так как больше двух человек нельзя.
Лиза в этот момент смотрела в одну точку, голова просто раскалывалась, хотелось плакать и кричать. Будто всё что она пережила на улице, только сейчас чувствуется. Когда она лежала на холодном покрытым моросью асфальте, удары будто пролетали мимо неё, и совсем не чувствовались, но сейчас болел каждый сантиметр худого, красно - синего от ссадин, крови тельца.
Женя постаралась, и видимо от всей души.
Кристина сидела в напряге, она смотрела на брюнетку с полною тревогой в глазах, будто мама привела дочь к врачу.- Мам, а со мной всё будет хорошо ?
Спросила одиннадцатилетняя Кристина у мамы.
- Да, ты только не переживай, всё пройдёт, и до свадьбы заживёт.
Заплаканая женщина говорила мягко, вытерая лицо трясущимися руками, она понимала что одно не верное движение врача, и дочь она не увидит.- Домой отпустить могу, Елизавета, продектуйте ваши данные в бланке, и скажите номер своих родителей.
Лиза будто в шумоизоляции, повернулась к врачу.
- Что ?
- Номер мамы, папы, знаете ?
Уточнила врач немного повысив тон.
- Знаю
Нервно заикалась Лиза.
- Тогда скажите какой-то из.
Ирина Сергеевна внимательно смотрела на Лизу, проходя своим заботливым взглядом. Брюнетка стала называть цифры.
- Отлично, сможете пересесть туда ?
Врач указала на место где сидела Кристина. Так же она хотела убедится что повреждений на ногах нету, и она может ходить не хромая.
Лиза аккуратно встала, Кристина же в свою очередь быстро поднялась с места и уже хотела помочь Лизе, но увидев что та идёт уверено, не стала помогать, а дишь стала около стула.
- Вот, заполните нижний строки.
Высокая, рыжая медсестра указала своими длинными пальцами на лист а4 где было много текста.
Лиза взяла ручку, и начал выводить буквы, Кристина позади неё смотрела на каждое движение, она словно боялась что буква будет не такая, или напишет что не правильно.
Передав листок медсестре, они погрузились в тишину, пока врач говорила с мамой Лизы.
Брюнетка перевела взгляд на стоящую около неё Кристину, она видела как та сразу оживилась когда их взгляды сопрекоснулись в воздухе.