30

106 1 0
                                    

- Да даже если к батарее привяжешь, пытать меня будешь, я не скажу где Виола.

Развела руками Кира, пока Рони смотрела на неё своим пристальным взглядом.

- В следущий раз так и сделаю.

Усмехнулась девушка.

- Ради Бога, свали нахуй.

Кира изменилась в лице.
Брови свелись, выражение лица стало злым, её бесила Рони. Она ненавидела когда люди не понимают с первого раза, тем более когда им говорят прямым текстом, что им нужно уходить, а они всё так же стоят на своём.

Рони подошла чуть ближе, по-началу просто смотрела на неё каким-то не свойственным взглядом, а после положила руку на плече.

Девушке показалось это чем-то странным, но в ответ лишь глазами указала на дверь.

В момент Кира ощутила острую боль в районе плеча, где находилась рука Рони.

Коротко стриженая сдавила его до синяков, а от того что боль была неожиданной, стало ещё хуже.

После, голова Киры ощутила удар о стену, в ушах немного начало гудеть и шум расползался по каждому сантиметру тела.

То что она ощущала, было похоже когда почти что теряешь сознание.

Рони же в этот момент ощутила лишь гордость за то, что хоть как-то отомстила Кире за лестницу, и за то, что не говорит где Виола.

- Ммм, забыла. А Лиза твоя, знает ?

Кира присела на корточки, немного постанывая от боли.

- Чё молчишь сволочь ?

Рони толкнула её ногой в то плече что побаливало.

Кира услышав что она начала вспоминать о всех её знакомых, молилась лишь на то, что Лиза и вправду ничего не знает.

Но в голову ударило воспоминание о том, как они вместе провожали её, как они вместе ехали к ней домой...

"Твою мать, она ведь и про Алину знает"

- Не знает.

- Ах, не знает ? Чё ты мне тут басни рассказываешь ?

Рони сделала удивлённое лицо в перемешку с какой-то насмешкой.

Это придало ей какой-то власти над Кирой, но она понимала, что дальше просто издевательство это не для неё, так что мирно хлопнула входной дверью и скрылась в закоулках города.



- Кристиночка.

- М ?

Пьяное тело наконец подало признаки жизни после того, как два часа назад уснуло в машине.

Был ли выход...Место, где живут истории. Откройте их для себя