Лиза так и сидела в полном непонимании этого мира, и что только что вообще произошло. Она чувствовала как её щеки горят, а дыхание так и не успокоилось. "И вот зачем мне это надо было..."
Спросила же на свою голову.Спустившись вниз она мигом нашла свою новую компанию Ангелины, Дианы и пьяной Мишель. Ангелина уже собиралась ехать домой, так что быстренько захватив свою маленькую белую сумку скрылась за дверьми.
- И как мне эту пьяницу домой тащить ?
- Я за рулём, могу подвести. Вам же недалеко ?
- Ооо, отлично. Нет, нам на Новые.
- Мне как раз по пути. Я тут ещё час буду, я маякну когда выходить.
- Окей.
Лиза в этот момент была не просто благодарна Диане, а готова была её расцеловать. Время шло, но ни Киры ни Крис не было "наверное уехали уже, а говорили что не кинут" Подумалось Лизе.Кира выйдя на улицу присела на холодные бело острые ступеньки. У неё сново началось то - чего она не хотела и боялась, то - из-за чего она принимает лекарства. Галлюцинации начали её посещать после того как девушка которую она любила больше всех и больше своей жизни ушла от неё на всегда и на долго. Никому не рассказывала о походах к психологу, и разным врачам так как здоровье ухудшилось не только ментально но и в общем. Из-за потери сна она перестала есть, и различать день или ночь сейчас, в некий период она словно выпала из жизни. Только пила без конца, и молила о помощи Кристину плача ей в рукав. Она мучилась, и страдала долго. Но вот когда наконец у неё только пропало это всё, а остались лишь её кошмары, она вновь ворвалась в её и так потрепаную жизнь. В девушках с которыми она спала она хотела найти её, но простые движения не в ту сторону сразу вызывали отвращение, и на утро - всё забывалось как сон приснившийся пару лет назад. Так случилось и с Лизой только что. Виолетта никогда не клала руки на шею Кире, это и привело к тому что та ушла оставив Лизу одну в раздумьях. Была бы Кристина трезва она бы пошла сейчас к ней, так как слезы уже лились градом. Но пусть её малышка отдохнёт, чего она только не слышала от той. Много ссор, скандалов по этому поводу они проходили, Кристина понимала её всегда, но как только старалась открыть правде глаза, Кира взбешивалась. Она не хотела в этот момент слышать что она плохая, и она всему положила конец. Она на столько сильно жалела об этом.
- Виолетт, давай последний раз поговорим?
Она стояла в проходе наблюдая как девушка в истерике собирает вещи с их квартиры. Они совсем недавно начали жить вместе, Кира на свои честно и чистые деньги купила маленькую совсем не дорогую квартирку, там они прожили всего два месяца. Совместная жизнь сделала их отношения крепче, но так же и отдалила их. Теперь навсегда.
- Да как у тебя совести хватает так говорить вообще... Ты надо мной шутишь или как ?
- Виол, я серьезно.
- Никакого разговора между нами не будет. И вообще между нами - больше ничего, никогда не будет. Прощай.