-Ну ?
Рявкнула Рони. Она была в бешенстве, в то время как Кира спрятала руки в карман, с высока наблюдала за той.
- Ничего не будет, я тебе сказала проваливай.
Пожала плечами и уже собиралась уходить Кира. Но из под крысы ей прилетело по спине. Рони ударила её между лопаток неудачно, может удар и был сильным, но для Киры не впервой.
- Боже, да ты конченая
Прошипела Кира сквозь зубы. Замахнувшись она попала ей в нос, у той пошла кровь. Взяв Рони за шиворот притула к стене, тем самым обездвижить как злую собаку. В глазах Рони пылал огонь гнева, было видно то какая она раздражена, тяжёлые вдохи, напряжение нарастало с каждым мигом.
Виолетта же в свою очередь слышала голос знакомый до чёртиков. Господи, это была Рони. Она спустилась вниз по двери, прикрывая рот рукой.
- Твою мать..
Тихонько сказала себе под нос.
"Блять да успокойся ты уже" Думала про себя Кира. Но терпение ведь не вечно, правильно ?
Пока та что-то говорила, точнее кричала, Кира аккуратными движениями руки мигом швырнула её на лестницу. помимо того что у Рони текла кровь из носа, а теперь в прибавок темнело в глазах.
Ха, теперь она точно кукла Чаки.
- Я тебе ноги сломаю если хоть на миг приблизиться либо к Виолетте, либо ко мне. Нахуй шуруй.
- Никуда не пойду.
"БЛЯ ТЫ ЧЁ ВЕЧНАЯ НАХУЙ"
Она спустилась к встающей Рони, но, опустила её обратно больно давя на плече.
- Сука, я тебя сейчас сама вынесу если не уйдешь через минуту.
Как же не хотелось драться. Вот зачем ? Кира не из тех кто будет до последней капли крови, легче словами. Но, для таких как Рони пришлось уже достать кулаки из кармана. А ведь всё могло быть по другому. Кинув последний взгляд, она медленно поднималась к себе в квартиру. Вид не лучший - растрепан хвост, спина невыносимо болела, и плюсом рассекла губу.
Она приоткрыла дверь, Виолетта сидела на банкетке которая находила около двери, увидев Киру ничего не спрашивала. А лишь мигом побежала на кухню, принесла спирт и вату. Сев на место Виолы, она закрыла глаза и прислонилась к холодной стене.