Глава 1 - и что я здесь забыл?

1.2K 57 1
                                    

Почти выпускник медицинского колледжа, 4 курс, что может быть ужаснее? Ну конечно, попасть неведомо куда. Уж лучше сдать все экзамены заново, нежели 7 час, голодный, холодный, бродить по проклятому лесу. Страшно представить, что будет ночью! Я же попал не просто неведомо куда, в неизвестные мне события на данный момент, а именно в произведение Мосян Тунсю Магистр дьявольского культа! Об этом мне сказала система, хоть на этом спасибо.

Как это случилось?

По закону всех попаданцев и всего сущего я откинулся по самой глупой причине! Подавился ягодкой! Да, не машина, не я сам, не какой-то портал, а сука Я.Г.О.Д.К.А!

И знаете как меня зовут? А? Юн Куон! Юн - Облако;
Куон - сияющий.
Сияющее Облако?
В быту иму Цзиньлун.
Цзиньлун - золотой дракон.

Вот это мне пАвезло конечно. Можно просто сразу помирать. С таким именем мне не выжить.

Присев на какое-то поваленное дерево я стал ждать... чуда... И епарэсэтэ чудо случилось, услышал голоса людей. И скорее всего это заклинатели. Ни секунды не раздумывая и забыв о своей немного странной внешности я направился в сторону звуков.

Что за необычная внешность?

Рост 160, очень маленький.
Волосы - белые.
Глаза - фиолетовые.

Меня очень легко принять за нечисть. Плюс я 9 часов бродил по лесу моё мятно ‐ зелёное Ханьфу грязное, волосы тоже... хочу принять ванну.. это не возможно терпеть.

- здесь остановимся, говорят здесь пропадает больше всего людей. Дождёмся темноты, а пока можно отдохнуть.

Мужской, мягкий голос скомандовал остальным, и удалился по своим делам.

【Цель: Лань Хуань обнаружена!
Уровень доверия:0%
Уровень симпатии:0%】

... ты чё? Какая симпатия?!

【Ой, я вам не говорила? Я яой система.
Описание: выживи в мире полной нечисти, помоги заклинателям и выбери того единственного мужчину с кем проживёшь остаток жизни!】

... я промолчу...

Из моих мыслей меня вывел странный звук метала. Я повернулся на звук. Это был... Сичень о чём я и говорил, меня легко спутать с нечистью. В мясорубке он торопиться не стал, видимо заметил мой шокированный взгляд. Я попятился чтобы не дай боже сзади были препятствия, хотя я думаю меня обессиленого, уставшего и голодного будет не трудно поймать. Я даже не заметил как начал теребить, мять и трогать край рукава.

- Извините?

Спросил меня юноша.

- Д..да?

Чё я так заикаюсь!? Мне настолько страшно... хотя я устал... может из-за этого?

- как долго вы здесь находитесь?

- я не знаю...

- вам помочь?

-...

-...?

И в эту же секунду я теряю сознание. Но перед падением почувствовал как меня подхватывают, хоть на этом спасибо.

-------

Очнулся я на Канси*, немного пошевелившись, я почувствовал ломоту во всех мышцах, поэтому лежал, но чувствовал что  перебинтован и моя одежда... белая? Чё... офинтели... мне мятно-зеленый понравился...

- ты очнулся?

Пронявлив что-то не внятное, он меня типо понял и продолжил, у меня не было сил даже разговаривать.

- ох, хорошо, я зайду завтра утром, а ты пока высыпайся и набирайся сил.

- С... Спасибо...

- не за что.

Тот вышел из комнаты и..

【Цель: Лань Хуань
Уровень доверия: 5%
Уровень симпатии:5%
Поздравляю🤗 . Вы набрали с одной из целей уровень доверия и симпатии 5%】

А что дают эти проценты?

【Доверие:
1%- прохожие
5%- только знакомые
20% - знакомые
50% - друзья
75% - Лучшие друзья.
95%-100% - Братья по разуму.

Симпатия
0%-1% - ненависть
5% - нейтрально
20% - лёгкая симпатия
50% - симпатия
75% - влюблённость.
95% - 100% - брак】

Что-то мне это не нравиться, как будто в 3D новеллу играю... но без алмазиков.
----
Китайцы спали на низких деревянных кроватях, которые назывались «Канси». Кровати были простыми и функциональными, имели прочную раму без излишеств. На кровати полагали тростниковый матрац и одеяло.

Система дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя