Глава 5 - и что теперь?

614 55 7
                                    

КАВО?! Я не настолько рано хочу поменять фамилию...

– Юн Цзиньлун, я могу попросить вас выслушать меня, только не серчайте.

– мне уже страшно...

На моё заявление Хуань улыбнулся, но я уже знаю, что он хочет мне предложить, мне это очень не по душе.

– я посоветовался с дядей, и он сказал что ты можешь здесь остаться только если вступишь в орден.

Улыбается будто предлагает мне кусочек тортика, а не поменять фамилию и стать закононетпослушным человеком.
Ну что же выбрать?
Быть в оредене и делать дела изнутри, что куда легче, или совершенствоваться самостоятельно? Ну я дебил что-ли? Конечно же да! Здесь мне будет куда легче обучиться, и бонус – я буду рядом с каноном, а моя первая задача это помочь героям, а потом уже найти "истинного".

– я понимаю, что предложение резкое,но

– я согласен.

–??. Чтож, тогда я обсужу это с дядей. Хорошего дня.

И поклонившись мы разошлись.

【Поздравляю!
Вы выполнили задание!
Награда:+5 симпатии, +5 доверия. +вы являетесь частью клана Лань
Ваше новое имя: Лань Куон, имя в быту Цзиньлун】

Изи.

Здесь почти каждый день солнечно... не то что дома... холод и дожди, а солнышко то и не видно... Я решил расслабиться и полежать в траве, наслаждаясь этим мгновеньем. Но я не заметил как уснул....

*вечером*

【 Игрок! Вставайте!】

А? Что?

Проснулся я под вечер. Солнце садилось, крася небо в оранжевые, красные, розовые и жёлтые оттенки. Оно медленно опускалось за лес, чаруя и завораживая. Деревья в том месте красились в чёрный цвет, что придавало этой картине ещё больше таинственности и загадочности, казалось в том месте что-то жуткое, но в тоже время привлекающее, хотелось пойти туда, рассмотреть поближе, какая красота. Но нужно вернуться в Цзиньши.

Вернувшись в спальню меня вновь начало клонить в сон. Но противиться я не стал.

***

Проснулся я в 5 утра, новая фамилия новые традиции. Хотя и до этого просыпался в 5, а когда ложился раньше, то мог вообще в 4 проснутся. Ох уж эти студенческие флешбеки. Чтож, мне нужно... прогуляться? Интересно, а мне предложат обучение? Хотя... я думаю меня будут лично обучать, сейчас я больше похожу на пушечное мясо, нежели на заклинателя.

[Бип.

Имя персонажа: Лань Куон.
Возраст: 17 лет
Имя меча: —
Описание меча:—
Характер персонажа: человек доброты, за которым кроется неизвестное.
Характеристики: может обладать духовной энергией.
Уровень заклинательства: 0
Особые характеристики: недоступно. Будет открыто при достижении 3 уровня заклинательства.
Мощная техника: милая улыбка, способная затмить любого; лгать и не краснеть]

Ну спасибо... а что мне делать? О привет Хуань, я из другого мира, прикинь? Го жениться, это моё задание, а ещё ты мне больше всех нравишься! Вааааа...

Тяжело вздохнув я вышел на прогулку.  А что ещё делать?

【Задание для повышение симпатии и доверия!
Цель: искренняя улыбка Хуаня
Задача: используйте знания и покажите как вы разбираетесь в медецине)!
Время: 1 месяц
Награда: +3 доверия и 4 симпатии
Наказание: вы не повысите уровень доверия и симпатии с целью 】

Океей. Что мне предлагаете выучить все растения? Тут кроме трав ничего нет... ну, я могу помогать раненым, я же блять медик. Но без моих инструментов будет трудно... чтож, буду импровизировать. Что поделать ещё...

Система дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя