Я не мог заснуть. События последнего дня продолжали прокручиваться в моей голове — суматоха на озере, «несчастный случай» Вэй Усяня, обеспокоенные взгляды, которыми обменивались Лань Сичэнь и другие. Не говоря уже о том, как Лань Сичэнь поймал меня, когда я споткнулся... Моё лицо все еще горело от воспоминаний.
Вздохнув, я сбросил одеяло и выскользнул из кровати. Мне нужно было прочистить голову.Тихо выскользнув из своей комнаты, я пробираясь приближался ко входу ворот.
Ночной воздух был свежим и прохладным, долгожданное облегчение от душных границ Цзиньши. Пока я бродил, мысли вернулись к озеру. А точнее, к обеспокоенному выражению лица Лань Сичэня и его нежному прикосновению.
Я почувствовал, как грудь сжалась. Почему Сичэнь должен был быть таким заботливым и красивым все время?! Это было несправедливо по отношению к моему бедному, одинокому сердцу. Внезапно я услышал тихий шорох позади себя.Я обернулся, сердце забилось, но это была всего лишь птица, крадущаяся в тенях. Чувствуя себя немного глупо, продолжил свой путь. Когда я завернул за угол, увидел Лань Сичэня, стоящего у ворот.
Я замер, сердце внезапно забилось в груди.
Что делал здесь Сичэнь совсем один в полночь? И почему он должен был выглядеть таким красивым и задумчивым в лунном свете?! Медленно, я приблизился, привлеченный присутствием Сиченя, как мотылек к пламени. Когда приблизился, Сичэнь наконец заметил меня и повернулся, его глаза слегка сузились от удивления. –Цзиньлун, что ты здесь делаешь?спросил Сичэнь низким и тихим голосом. В его тоне был намек на неодобрение, но также и... беспокойство? Нет, это, вероятно, просто воображение. Сглотнув, внезапно почувствовал себя неловко. Я был почти уверен, что лицо все еще было красным от ранних мечтаний.
– Я... я не мог уснуть
— Я не мог перестать думать о сегодняшнем дне. И... и я увидел тебя стоящей здесь и...Замолчал, глядя себе под ноги. Зачем я все это болтаю Сичэню?!
Сичэнь подошел ближе, выражение его лица смягчилось.
–Уже поздно, Цзиньлун. Тебе пора возвращаться в постель.–Я... я знаю
Мой голос был едва громче шепота. Однако я не мог заставить себя отстраниться от Сиченя.
Глаза Лань Сиченя на мгновение опустились на мои губы , прежде чем снова подняться, чтобы встретиться со мной взглядом.
—Что случилось, Цзиньлун? Ты выглядишь так, будто увидел привидение.
У меня перехватило дыхание от напряженного взгляда, обменявшегося между нами. Чувствовал ли это Сичэнь тоже? Внезапное напряжение, воздух практически потрескивал от невысказанных чувств?
Я открыл рот, чтобы что-то сказать, что угодно, но не смог произнести ни слова. Потому что, что я мог сказать? Что влюбился в него, человека, который стал учителем и наставником? Что я проводил каждую свободную минуту, думая о том, как Сичэнь смотрел на меня, касался меня, заставлял меня чувствовать?Я покачал головой, пытаясь прогнать головокружительные мысли.
—Н-ничего.. мне пора идти–Очень хорошо...Отдохни немного, Цзиньлун. У нас завтра большой день.
С этими словами он повернулся и зашагал в орден, оставив меня наедине со своими закрученными мыслями и неотвеченными вопросами.Когда я возвращался в свои покои, не мог избавиться от ощущения, что все вот-вот изменится.... Но сейчас мне пришлось довольствоваться размышлениями о том, что могло бы быть. Завтра был новый день, а с ним и новые возможности. Я мог только надеяться, что у меня хватит смелости схватить их, когда они возникнут.
Главное не получить трындюлей за нарушение правил... может Хуань сжалиться надо мной?
А самое страшное... система сегодня ничего не сказала...
【Игрок, я просто в шоке с вас, вы забив на правила пошли погулять, встретились с Хуанем, и вообще вели себя как юная девица, так и в итоге он вам даже почти замечаний не сделал, если вас не накажут я буду шипперить вас до конца жизни】
Зачем я вообще заикнулся о тебе???
【Хи-хи, Игрок, не нервничайте, я не думала, что вы будете первым игроком и таким забавным)】
Что.. первым?
【Ой 0⁰0】
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система дьявольского культа
FanfictionСранный странный портал. Переместил меня в самый лес, и что мне здесь делать? Мне не доводилось в лесу выживать. Ещё и систему сранную приписал 【Обидно вообще-то】 цыц ❗️Осторожно маты❗️