Pov avtor
«Почему?» — этот вопрос эхом раздался в голове Цзиньлуна, когда он сидел на кровати, скрестив ноги, и тупо смотрел в стену. Ночная встреча с Лань Сичэнем прокручивалась в его мыслях, каждая деталь обостряла боль в груди. То, как нежно Сичэнь поймал его, когда он споткнулся, мягкая забота в этих прекрасных глазах, нежное прикосновение пальцев к его талии... Сердце забилось от воспоминаний, трепещущее чувство, которое он не мог полностью укротить. «Почему нельзя просто быть друзьями?» — прошептал внутренний голос Цзиньлуна, но слова показались пустыми.
Он не мог игнорировать то, как его пульс учащался, когда Сичэнь был рядом, то, как он жаждал этих редких, мимолетных прикосновений. Казалось, само его существо жаждало большего, жаждало быть ближе к человеку, который стал для него всем. Цзиньлун закрыл глаза, позволяя своему сознанию вернуться в ранние дни. Сичэнь взял его под свое крыло, обучая, направляя и поддерживая его с непоколебимым терпением и заботой. Прогресс Цзиньлуна, каким бы медленным он ни был, был неоспорим, и всем этим он был обязан преданности Сичэня. В ответ Цзиньлун обнаружил, что хочет угодить своему наставнику, сделать так, чтобы Сичэнь гордился им.
Мысли продолжали кружиться, воспоминания об их тренировках и тихих моментах вместе переплетались с его растущим осознанием собственных чувств. То, как взгляд Сичэня задержался на нем, тонкий сдвиг в их динамике от учителя к чему-то более глубокому, все это танцевало в его сознании, подпитывая его смятение.
—Почему это не может быть просто?
Вслух задавался вопросом Цзиньлун, слова были тихим шепотом в тишине его покоев. Он жаждал вернуться к легкости их дружбы, к комфортной близости, которая поддерживала их так долго. Но границы между наставником и учеником, когда-то четкие, теперь казались размытыми под тяжестью их углубляющейся связи. Пальцы Цзиньлуна прослеживали замысловатые узоры на его покрывалах, ощущение, укореняющее его в настоящем. Он знал, что не может продолжать барахтаться в нерешительности; в конце концов, ему придется сделать выбор, рискнуть или сохранить статус-кво. Неопределенность душила, грозя поглотить его. Стук в дверь вырвал Цзиньлуна из размышлений, и он поспешил встать на ноги, разглаживая мятую одежду. –Войдите!крикнул он, пытаясь выровнять дыхание.
Цзиньлун приготовился к неизвестности, готовясь к тому, что его ждало впереди. К его удивлению, Лань Сичэнь стоял в дверном проеме, выражение его лица было непроницаемым за вуалью спокойствия. Сердце пропустило удар, трепет, который, казалось, отразился в каждом нерве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система дьявольского культа
FanfictionСранный странный портал. Переместил меня в самый лес, и что мне здесь делать? Мне не доводилось в лесу выживать. Ещё и систему сранную приписал 【Обидно вообще-то】 цыц ❗️Осторожно маты❗️