Глава 2 - в самый кипишь событий?

773 63 3
                                    

Утром я проснулся, было куда легче чем вчера. Но мышцы ломали немного, от непривычки так много перемещаться. Через час ко мне зашёл Хуань. Этот персонаж мне ещё с манхьуа понравился. Его история и внешность сами по себе привлекли, хотя я читал по советам подруги... которая была яойщицей, это было моей небольшой ошибкой. Но я проникся историей. Помимо Хуаня мне подуше и Мен Яо, всё таки он просто хотел признания, его называли сыном шлюхи, а отцу всё равно на оскорбления в свою сторону.

- Доброе утро.

- вам тоже.

- меня зовут Лань Сичень, вы находитесь на территории клана Лань в Облачных Глубинах. Вы упали в обморок и пролежали так 5 дней, было решено вас принести сюда т.к никто не отозвался о юноше с белыми волосами.

- у меня никого и нет. Моё имя Юн Куон, имя в быту Цзиньлун. Я благодарю клан Лань за радушность.

- лекарь сказал, что вы в скором времени поправитесь, но я хотел бы задать вам пару вопросов Юн Цзиньлун.

- хорошо.

- что вы делали в лесу?

- заблудился...

- как так вышло?

- я и сам не в курсе. Я искал лечебные травы и не заметил как зашёл не туда.

- но с вами не было корзинки...

- я её оставил, т.к с ней было трудно идти...

- Извините...

- ничего.

- как долго вы плутали по лесу?

- часов 9... может больше, я особо не считал.

- чтож, я зайду к вам завтра, отдыхайте.

- благодарю.

Он вышел, я чуть не запищал как яойщица, когда прочитала фф о её любимых персонажах.

А какие проценты сейчас у Хуаня?

【Цель: Лань Хуань !
Уровень доверия:18%
Уровень симпатии:22%】

А?

【Поздравляю вы достигли с целью Хуань 20% симпатии.
Статус симпатии: лёгкая симпатия】

И чего это так? Я ему симпатизирую больше, чем он мне доверяет... нормально...

Я попытался встать и слава всему живому у меня это получилось. Но идти было немного трудно, мышцы напоминали мне о тех часах ходьбы и голода.

На улице было светло и я просто сел обратно

Сейчас не время гулять, они не знают обо мне многое... Пускай прогуляюсь когда позволят.

---

Так и пролетали дни. Хуань заходил и спрашивал меня о самочувствии, через час мне приносили еду. Было куда трудно придумывать о своей жизни, а ему было интересно. Будет трудно говорить правду... но я надеюсь что не придётся.

Когда всё стало куда лучше, и мышцы не ныли от каждого движения Сичень предложил мне прогуляться по Облачных Глубинам. Я согласился, ведь томиться здесь весьма нудно, я уже знаю каждый уголок наизусть.

Гуляли мы по тропинкам и тут он подозвал кого-то. Это был Лань Ваньзцы... ёпт...

Мы поклонились и Сичень познакомил нас.

【Цель: Лань Чжань найдена!
Уровень доверия: 0%
Уровень симпатии:4%】

Видимо мой внешний вид его привлёк, но он не в моём вкусе. Да и у него есть муж.

- Лань Чжань!

Вэй Усянь?

Кажеться два Нефрита того же мнения. Лань Чжань напрягся, Сичень же сделал свою фирменную улыбку.

Поклонившись вновь, ух у меня давление так скакать начнёт, он удивительно посмотрел на меня. Значит сейчас время обучения.

Меня вновь представили. Он посмотрел на меня с восхищением, а я увидел новое сообщение от системы.

【Цель: Вэй Усянь
Уровень доверия: 20%
Уровень симпатии:30%】

Ты чего... ещё с юных лет мальчиками увлекался?

【Поздравляю вы достигли с целью Вэй Усянь 20% доверия.
Статус : знакомые 】

【Поздравляю вы достигли с целью Вэй Усянь 30% симпатии .
Статус : лёгкая симпатия】

Ну ёпт... ты моего имени даже не знаешь...

Система дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя