Глава 12 - Гусу?

346 55 12
                                    

Утром я встал раньше даже Лань... походу схожу с ума...

Решил не тратить время в пустую и принялся читать свитки, ведь вчера времени не хватило. Прочитав 3 свитка из 4, меня окликнул Сичень.

- Цзиньлун? Как себя чувствуете?

- Всё хорошо, Сичень, спасибо за беспокойство, а вы как?

Он просто кивнул

【Хуань – ему больше по духу】

Заткнись!

【Игрок, ну он даже расстроился】

Вот когда предложит помолвку, вот тогда буду называть его Хуань, хоть до посинения! Но этого либо не случится... либо будет через лет 20...

【Вы смешной)】

Что?

Что это значит?!

- Цзиньлун?

-А?

- с вами всё впорядке?

- ну... Да?

- просто вы смотрите в одну точку... я волновался

- оу... я просто задумался) не переживайте, у меня такое иногда бывает)

- Хорошо...

Через полчаса, когда все позавтракали и всё собрали, мы продолжили лететь в Гусу.

Ух... он такой... заботливый?... жаль что... Он не всегда был таким...

- О чём задумались, господин Цзиньлун?

- О, Вей Усянь, как себя чувствуешь?

- благодаря вам - прекрасно!

- а я что сделал то? Ты был цел и здоров, только напугал нас и гулей своим падением.

- пх..?

Тот не понял моей шутки, ну и не надо, не очень то хотелось. Чжань посмотрел на меня с серьёзным ебалом, Чен тоже... Ху... Сичень настороженно, но я его крепче схватил, ибо пошёл он... я шуник тот ещё, просто он этого не знает, был бы я адептом их клана, на пару с Усянем их кошмарил... хе-хе...

Через пол дня мы уже были в Гусу, я чуть землю не расцеловал, как плохо мне было... чуть не укачало... но то, что я летел с Сиченем... ну ... ладно, плюс жирный этому полёту есть

– Цзиньлун, похоже этот долгий путь вас утомил, отдохните в Цзиньши, сегодня тренировок не будет.

– благодарю, Сичень, вы тоже отдохните.

На мои слова он удивиля и улыбнулся ещё шире, моё сердце сейчас из груди вылетит... его улыбка.... так...

【Игрок! Вы засмущались улыбкой Хуаня? Хи-хи 】

Цыц! Наглая система!

– Цзиньлун? У вас лицо красное? Вы заболели?

Он дотронулся до моего лба, и я чуть отошёл и запнулся о свою ногу, благо он меня поймал... но как поймал.....

Его рука держала мою талию, а вторая схватила за запястье, его встреовженные глаза смотрели прямо в мои, а я всё больше и больше  краснел, то ли от стыда, то ли от нашего положения.

Быстро встав я поклонился, пробормотал что-то, пытаясь пожелать удачного дня и поспешил в своё Цзиньши, сука... такое позорище....

Сев на Канси (кровать, кто не помнит,в 1 главе есть описание) в позу лотоса, я положил руки на лицо, оно буквально пылало, но уедениться мне не дало уведомление системы, от которого я чуть не подскочил.

【Поздравляю!
Вы выполнили задание!
Награда: +10% симпатии
+6% доверия
+достижении 50% у вашей пары – "будет желание часто находиться с вами"】

【Игрок! Да вы просто огонь!】

Ты сравниваешь цвет моего лица с огнём!? Ты прикалываешься??? Я тут умираю от стыда и смущения... а ты шутишь над этим... покажи лучше проценты с Хуанем

【Цель: Хуань
Уровень доверия :73% - друзья
Уровень симпатии: 70% - симпатия
Уровень вашей пары: 50%】

Ну чуть-чуть... ну... немного недотянул...

【Надо было больше позориться)】

Ди нах....

Система дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя