По началу всё было тихо, чему я был пока что рад.
Остановок было мало, я даже не успел прочитать ни одного свитка:( поэтому пока те разбирались с озером на лодках, я стоял у берега и читал. Но вдруг начался какой-то кипишь. Чтобы не показаться равнодушным, я убрал свиток в сумку.
Вей Усянь перевернул лодку, повылезали какие-то твари, многие вскочили на мечи, кто-то меч просрал, Вей Усянь упал в воду. Короче еле они вылезли, я подбежал к ним и помог Вей Усяню полностью откашлять воду, а так же осмотрел поверхностно, на наличие ран. Ну короче всё впорядке с этим богатырем, бедную нечисть лишь перепугал.
【Цель: Вей Усянь
Уровень доверия: 40% – знакомые
Уровень симпатии:45%– лёгкая симпатия】【Цель: Лань Чжань
Уровень доверия:30% – знакомые
Уровень симпатии:37%-лёгкая симпатия 】【Цель: Цзянь Чен
Уровень доверия:20% –знакомые
Уровень симпатии:23% – нейтрально】Найс. Покажи и Вень
【Цель: Вень Нин
Уровень доверия 10% - только знакомые
Уровень симпатии 15% - нейтрально】【Цель: Вень Цин
Уровень доверия 15% – только знакомые
Уровень симпатии 5% – нейтрально】Ну пипец...
【Хи)】
–как он?
– всё впорядке с ним, можешь не беспокоиться)
–фух.
Цзян Чен выдохнул, а после начал ругать бедного Усяня.
Я лишь нервно улыбался.
Через минут 5 все решили, что это проделки Вэнь, ведь недавно это бедствие было у них, да и у некоторых гулей были одежды этого клана. Не знаю как они это заметили... эх... тяжело всё это... я хочу чтобы эти мирные дни были такими же мирными всегда... не хочется всего этого, это так муторно, так тяжело.
– чтож, тогда нам нужно возвращаться в Облачные глубины.
Последнее слово было за наследником, и всё будет решено с Циженем, когда тот вернётся с совета кланов.
И вот я опять лечу чуть ли не в обнимку с наследником,а он в свою смотрел чуть ли не каждую минуту, не свалился ли я там? Всё ли у меня хорошо? Не укачало ли меня? Он буквально как мамочка...
К ночи мы не успевали в Гусу, поэтому было решение переночевать в лесу. Проблематично, так как я не привык спать на земле... но я уверен что справлюсь.
Зная то, что я не могу согревать себя Ци, наследник выделил мне место рядом с костром. Обожаю его, такой искренней благодарности мне кажется он не видел никогда.
【А сердечко то его трепещет:)】
Цыц! Наглая система!
【Выы, так жестоки~ я с вами со всей душой, а вы!】
Очень странно слышать механический голос в таком тоне...
【Привыкнете)】
К сожалению...
【( `Д´)】
– как себя чувствуете?
– нормально... устал просто...
– отдыхайте, можете лечь раньше нас.
– Угу...
И я решил лечь спать, ибо уже сопротивляться сил не было. Вроде ничего такого не произошло, но меня немного укачало:_
И сквозь сон я слышал такой разговор...
– Брат, ты уверен в нём?
– о чём это ты?
Они старались говорить шёпотом.
–...
Лань Чжань решил, что лучше расскажет ему потом, потому что к нему подбежал Вей Усянь с хворостом.
Но дальше я не слышал ничего, ибо уснул. Как хорошо... тепло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система дьявольского культа
FanfictionСранный странный портал. Переместил меня в самый лес, и что мне здесь делать? Мне не доводилось в лесу выживать. Ещё и систему сранную приписал 【Обидно вообще-то】 цыц ❗️Осторожно маты❗️