Глава 3 - а это безопасно?

700 51 0
                                    

После Сичень отвёл меня к дяде... как будто он меня с роднёй перед свадьбой знакомит...

Но о том что Лань Цижэнь не является целью меня обрадовало... и пусть мне всего 21, ему-то явно лет не 40-50...

Но ко мне доверия не проявлял он, скорее всего из-за моей внешности. Но я уже привык к белоснежным длинным локонам и фиолетовым глазам. Так же одежда клана Лань мне шла как раз под цвет волос... но моё Ханьфу мне больше нравится... надо будет как-то купить такое же по цвету.

Проценты Хуаня

【Цель: Лань Хуань
Уровень доверия: 34%, знакомые
Уровень симпатии:37%, лёгкая симпатия

Хочу сказать вы пока неплохо идёте, но после 50% вы будете выполнять задания для повышения симпатии)】

Мне это не нравится...

【Не переживайте, задания будут именно связанные с целью

Там, помочь, поддержать, защитить и прочее】

Я поэтому и переживаю.... Ладно.

-Юн Куон, я в последние дни очень задумался.... откуда у тебя такая фамилия?

Система подарила...

【Хи-хи 】

- это фамилия моих родителей...

-а что с ними?

А про родителей я не рассказывал. Щас расскажу как было в жизни... кхм... главное добавить грусти...

- отец ушёл от моей матери к другой, когда мне было 2 годика.... мать же отдала меня бабушке и ... ну... умерла...

- Извини... мне жаль...

- да ладно, ты не виноват, да и это в прошлом.

- это тяжёлая тема...

-мне уже всё равно, сейчас это не так важно.

- ...

- чтооож...

Я хотел что-то сказать как пришло уведомление. Как-то легко проценты начисляются, система тут точно её причём?

【*электро-свист*】

【Поздравляю вы достигли с целью Хуань 50% доверия.
Статус : Друзья.

Поздравляю! Вскоре начнуться задания для увеличения уровней, удачи!】

Ёпт... я просто погрустил, чего тут такого?
Жалко Циженя... растил племянников, чтобы те были достойными мужьями... ну они таковые и есть, но повстречали двух дебилов. Ну не знаю как насчёт Хуаня, нравлюсь ли я ему, но вот Лань Чжань... хи-хи.

Вы спросите, почему я так просто отпустил свой прошлый мир? Ну я рипнулся, как я вернусь обратно? Уж лучше я побуду здесь, нежели помру без возможности ещё пару минут увидеть этот красочный мир.

Оставшийся день прошёл без потрясений, для меня, но когда Хуань узнал, что я не заклинатель – офигел знатно... у меня меча же не было... ты чо...

- А что ты делал тогда а лесу, зная что это опасно?

- я собирал травы... но случайно заблудился...

- это хорошо, что ты разбираешься в травах.

- да, это один из самых полезных навыков.

-??

- я лекарь)

Пусть знает... а то будут вопросы как я вылечил кого-то и откуда у меня эти знания. Кажеться на мои слова он меня немного зауважал.

【Поздравляю вы достигли с целью 40% симпатии .
Статус : лёгкая симпатия
В скором времени вам будут выдаваться задания и на повышение симпатии)】

Вот так обрадовала... чтож..

- А насколько ты хорош в целительстве?

- ну... смотря какой навык тебе нужен... магией я не целю.

- это редкость.

- возможно... моя бабушка была лекарем, поэтому научила меня всему что знала сама...

- соболезную...

Не знаю как он узнал...

- ничего...

Так мы и продолжили свой путь, разговаривая до вечера, а после меня проводили до спальни. Пожелав друг другу спокойной ночи мы разошлись, каждый думая о своём.
Почему другу?

【Цель: Лань Хуань
Уровень доверия: 50%. Друзья
Уровень симпатии:40%. Лёгкая симпатия】

Система дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя