Глава 7 - И как быть?

549 48 8
                                    

Так... как думаете какую историю я рассказал Хуаню? Чтож.

Меня зовут Юн Куон, в быту Цзиньлун.  Мне 21 год. Родители рип по неизвестной мне причине. У меня был младший брат, когда мне исполнилось 17 он рип от болезни в 12 лет. Он был болен и до этого, но не так сильно. Родители были обычными людьми.  Отец кузнец,который ушёл от матери, когда мне было 2. Мать и бабушка травницы-домохозяйки. После смерти бабушки  я отправился в странствие, ведь меня в родной деревне ничего не держало, а бабушкин дом я спалил... о дальнейшей его судьбе я понятия не имею.

Ну это если говорить моими словами. Я ему тогда это говорил так, что сам чуть не поверил... муж... ну не грусти... я немного напиздел.

После того случая Вень Цин ищет встречи с моей физиономией... но я этого не хочу, говоря, мол я занят, встреча там, чаепитие, тренировка, заболел, умер... ой куда-то не туда пошёл.  Думаю она поймёт когда-то что её за нос гоняю и получу нагоняя будь здоров...

– чего призадумался?

–А, ... я уже забыл...

Тот усмехнулся, хотя до этого его лицо выражало беспокойство, ну... это было вызвано моим рассказом...
Блин... до сих пор тело ломит... из меня буквально вытянул все силы, ещё и эта дамочка.

– Я благодарю тебя за помощь

– да ладно тебе, не помог я– помог бы кто-то другой, всё-таки лекарь у вас есть.

– но всё же ты не побоялся, не застеснялся и помог – это достойно уважения.

– Я просто знал, что могу помочь, если бы не смог отдал бы лекарю.

– пх, не нужно недооценивать себя, ты можешь большего достичь, если будешь равноценно оценивать свои поступки.

– Спасибо, буду иметь ввиду.

После ещё двух часов чаепития... ой бля... надо бежать в туалет. Сука, если мне кто-то попадаться я сделаю свои дела на него, честное слово:(

【Вы так когда-то договоритесь, игрок!】

– Лань Цзиньлун! Постойте!

Нееееет!!Вень Цин!Отста~ань ( `□´)

【Вень Цин, быстрее!】

Блять, ты на чьей стороне?!

【:}】

Я быстренько свалил от неё и сделал свои дела, бедный мой мочевой пузырь... интересно как Лань Ху... так! Это не моё дело!(//><_><//)

– Лань Цзиньлун...

Сзади, как по сюжетом любых произведений, она появилась хз как.

– Приветствую вас, госпожа Вень Цин

Мы поклонились.

– почему вы ушли от меня?

Грозно спросила девица

【Да, игрок, почему??:0】

Отстань!

– у меня были свои неотложные дела...

–...

Она посмотрела на меня с подозрением, но не увидев лжи в моих глазах–успокоилась.

– у меня есть младший брат, может вы осмотрите его и скажете, что с ним не так?

....

【Это пиздец】/Это пиздец...

Одновременно произнесли мы с системой...

До чего мир докатился! Сама Вень Цин! Вень Цин, Карл! Сказала мне! Мне блин! Что бы я осмотрел её брата! Вень Нина блин! 

Я мысленно схватился за голову, что  тут могу предложить?! В травах я почти пропан... о! Идея!

– Извините, сейчас скоро отбой, поэтому я найду для вас и вашего брата время завтра, но результата, как такового, можете от меня не ждать, я разбираюсь только в травмах и ушибах...

– Хорошо, мы будем вас ждать.

Она удалилась...

Чтож...

[Тебе пизда】/Мне пизда....



Система дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя