Глава 6

963 35 5
                                    

Твоё воскресенье прошло не плохо. Ты сходила тренировку с Чимином, и тебя похвалило директор, когда увидел, как ты усердно пытаешься повторить за Чимином.

Понедельник. Тебя будит ужасно громкий будильник.

- ненавижу тебя, заткнись

Ты кинула в него подушку и он с грохотом упал на пол. От шума в твою комнате зашёл младший брат.

Джихван: Джи, что у тебя происходит?

- я не хочу вставать

Джихван: не вставай

Ты приняла сидячее положение.

-надо, надо учиться

Джихван: ты покажешь мне агенство?

Младший брат подошёл к твоей кровати и опёрся на неё руками.

- хорошо, только не баловаться

Ты погладила его по голове.

*в школе*

Чимин: Джи!

- привет

Вы обнялись и пошли в твой класс.

- ты уже приготовился к уроку?

Чимин: да

В классе сидели Чонгук и Суёль.

Суёль: о Джисон с...

Чонгук закрыл ему рот рукой. Ты вопросительно выгнуда бровь, как бы спрашивая «что тут происходит?»

Приготовив всё для урока, вы с Чимином покинули класс.

Суёль: ну... давай, неужели ты боишься?

Чонгук: я не виноват и не буду перед ней извиняться

- какие вы..

Чонгук: я извинюсь, но пусть она тоже, почему из за того что у нас не пошло общение только я виноват?! может она сама не хочет со мной общаться?

- маленькие дети, хорошо, ты прав, ей тоже надо извиниться, она то может и захотела, но ты не расположил её к себе

Прозвенел звонок и начался урок химии. Учительница этого предмета была достаточно строга. Он не любила шум и объясняла всё максимально быстро, так, что никто ничего не понимал. В этот раз тебе удалось сесть с Суёлем, а Чонгуку пришлось сесть на последнюю парту с какой-то девчонкой, которая явно хотела, чтобы он обратил на неё внимание. Но он даже не посмотрел на неё, а целый урок сверлил твою спину взглядом.

Новая участница BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя