Глава 4

1.1K 41 7
                                    

Чонгук был прав, как Пак ни старался вы с Чонгуком никак не шли на контакт.

Суёль: может когда повзрослеете, тогда поймёте, из за чего у вас такая неприязнь к друг другу

Весь вечер вы выносили мозг Суёлю и говорили, что никогда не подружитесь и ему нужно выбрать одного.

Чонгук: либо я, либо эта..

- у меня вобщето имя есть

Суёль: я никого не собираюсь выбирать, так что, прекратите и просто начните уже общаться

Чонгук, Джисон: НЕТ!

Сказали вы это друг другу в лицо и отвернулись друг от друга.

Суёль: ладно, пошлите по домам

Чрез неокторе время Чонгук повернул в другую сторну.

Чонгук: ладно давай пока, завтра увидимся

Суёль: до завтра

- почему он вообще к нам перевёлся

Чонгук: я всё слышу

Суёль: не начинайте, Джисон, пошли

*дома*

Ты лежала в кровати и прокручивала в голове сегодняшний день. То как ты почти поссорилась с лучшим другом, быстро простила его и почти познакомилась с загадочным парнем из танцевального класса. Его имя так и осталось для тебя загадкой.

***

На следующий день папа не смог отвезти тебя в школу, поэтому из дома, ты вышла на много раньше обычного.

М: удачного дня!

Джихван: пока Джисон!

- пока, пока

Немного опишем твоё жильё. Двухэтажный дом, с красивым садом и качелями на заднем дворе. В твоей комнате есть окно и от туда выходит вид на соседний дом, точнее на соседнее окно. Так как ваши дома находятся ну очень близко втое окно почти всегда было занавешено шторкой, особенно вечером. Ты никогда не интересовалась, кто живёт в этом доме.

Ну так вот. Когда ты вышла из дома, то увидела, что на соседнем крылечке сидит парень, в школьной форме и с рюкзаком на плечах и завязывает шнурки. Закончив он выпрямился, и ты узнала в нем парня из танцевальной студии. Судя по всему он тебя тоже узнал, потому что улыбнулся и помахала, ты помахала ему в ответ.

???: ты живёшь в этом доме?

- да,меня обычно папа подвозит, но сегодня не смог, вот я и пешком иду

Новая участница BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя