Глава 30

514 24 14
                                    

- давай покончим с тобой или...с твоим другом..

Она передвинула пистолет влево и дуло оказалось напротив Чимина.

- зачем тебе он? Ты же меня ненавидишь, - ты загородила парня.

- я хочу сделать тебе больно, в этом пистолете единственная пуля. Я хочу признаться, да, я сама себя ударила, тем самым подставив эту девчонку, но..вам придется с ней попрощаться

Девушка отошла и спустила курок пистолета.

Дальше все происходило, как в замедленной съёмке. Намджун скомандовал чтобы все ложились, но было поздно, Чимина успел в последнюю минуту закрыть тебя собой и все в зале услышали громкий выстрел.

Секунда и вы все смотрите на Хлою. Ты оглядывашь всех и примечаешь, что все живы и не ранены.

- "что за чертовщина?" - крутилось у тебя в мыслях, а потом ты догадалась, что она просто напросто промазала.

Ты подошла к девушке и выхватила пистолет.

- ты что? Что-то употребляла? Почему так руки трясутся?

- у меня будет ещё одна попытка, не переживай, - сзади девушки виднелась полиции.

- а вот и нет, ты созналась во всех своих гадостях

- девушка, вы задержаны на месте преступления! Проедем с нами в участок.

На девушку одели наручники и увели из зала. Она кричала вам какие то проклятья, но вы не разобрали из за шума в зале, да и зачем вам это?

- гори в аду со своими проклятиями, сука

- Джисон, не ругайся, - сказал тебе Намджун.

- да я же не в микрофон

- тебе вообще то жалко ее было, а теперь сука, - возмутился Чонгук.

- Чон Чонгук!

- она сказала, что не исправиться и хотела навредить вам, я ща вас заступаюсь

Вы все обнялись.

- Господи, я испытал такой стресс, это кошмар какой-то, - сказала Чонгук.

- Джи, прости, что познакомил тебя с ней

- ты не виноват, откуда ты забрал, что она так поступит, так, мы вобщето на сцене

- продолжаем

- а я закулисы, там вас подожду

- нет, нет, нет, ты выступаешь с нами

Новая участница BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя