Глава 31

640 26 13
                                    

- у меня все хорошо, я приступлю к работе с группой...завтра

- хорошо, мы сегодня же объявим о твоём возвращении

Вечер прошёл прекрасно. Вы обсудили все на свете, покушали вкусную еду и посмотрели интересный фильм.

На следующий день все знали о твоём возвращении в группу.

*Тренировочный зал*

- чем вы вобще сейчас заняты? Новый альбом?

- только думаем об этом, повторяем хореографии и сидим в студии - ответил тебе лидер.

***

Наступило лето. Жаркие, солнечные деньки радовали вас. Наступило лето, а это значит, что вас наступил заслуженные отпуск в одну неделю.

Вечером ты проснулась от громкого стука. Живот и спину резало от боли. Критические дни для тебя были болезненными в первые дни. Спустившись вниз ты зашла на кухню.

- чем вы тут гремите? - опустив взгляд на пол ты увидела битую посуду. - Вы что занялись битьём посуды?

- мы случайно, - ответил Чимин. - И  Юнги-хён порезался.

- идите обработайте ему царапину

- давай ты, а мы уберем осколки

Ты взяла парня под локоть и повела в ванну.

Обработав рану ты вновь пришла на кухню и заглянув в один из шкафчиков, в котором лежали вкусняшки, чтобы смотреть фильм, обнаружила что почти все исчезло. Вопросительно взглянув на парней ты ждала ответа и оправдания.

- это была идея Чонгука!

- Ким Тэхён, а ты оказывается предатель!

- но это была твоя идея! А мне должно попадать?

- но ты был соучастником!

Ты промолчала. Силы покидали тебя. Ты села на диван и взглянула на часы. 9 вечера.

Встав с дивана ты одела свитшот.

- куда ты? - спросил Джин.

- домой схожу, надо посылку забрать

- я схожу с тобой, - предложтл Юнги. - Мне стоит прогуляться.

- Боишься, что на меня могут напасть хулиганы?

- я не за тебя боюсь, а за хулиганов, ты сегодня не в духе

Отвернувшись от них ты быстро надела кроссовки и вышла из общаги. Юн вышел вслед за тобой. Быстро догнав тебя он молча шёл рядом с тобой.

Дойдя до твоего дома ты молча забрала посылку, а Юнги перекинулся парочкой слов с твоей мамой.

Забрав посылку вы пошли обратно. Домой вы пошли уже другим путём.

- давай посылку, - сказал Юнги. - Я сам донесу.

Ты моча отдала ему коробку. Взяв её парень ощутил, насколько та была тяжёлая, не не подал виду.

Проходя мимо забегаловок вы слышали тихую музыку и звухи мимо проезжающих машин.

Внезапно парень свернул на одно из улиц.

- эй, нам не туда

Он ничего не ответил и ты последовала за ним. Юнги привел тебя в какое-то очень маленькое и уютное кафе. Вы сделали заказ.

- зачем ты меня сюда привел? Это свиданка?

- что в посылке?

- не уходи от темы

- я не ухожу, я прям уплываю от неё, гребу, нафиг

- Юнги! Я серьёзно

- я тоже, что в посылке?

- средство от дебилов, я серьёзно, - передразнила ты парня.

- вредина

После того как вам принесли ваши блюда, ты заказала бокал вина.

***

Домой вы пришли в хорошем расположении духа и всё было хорошо, пока вас не начали расспрашивать о том, где вы были так долго.

- мы шли другим путём обратно

- вы обошли этим "другим путём" пол города, если не весь, - сказал Чонгук.

- мы взрослые люди, нам нельзя гулять?

- Юнги, я не имею ничего против, но а если вас заметят? - в разговор вмешался Джун.

- мне всё равно

Поняв что спорить с вами бесполезно, он позвал вас смотреть фильм.

***

Когда фильм закончился было уже 11 вечера. Зайдя в свою комнату ты открыла коробку. В ней лежали розовы, пушистые тапки, удлинитель, пара плакатов и коробка с Лего.

Ты никого не пускала в свою комнату, сказав, что у тебя супер важные дела.

Сев на пол (а места в комнате было не очень много) ты приступила к сборке. Да пару часов ты справилась и сложила супер навороченный полицейский участок с машиной. Ты радовалась как маленький ребёнок. Примерив тапочки, которые оказались тебе большие и расклеив плакаты из фильма Гарри Поттер ты легла спать.

Новая участница BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя