Глава 45

302 13 16
                                    

Юнги сам одел тебе кольцо и поцеловал твою руку. Ты сильно, так сильно, как только могла, обняла своего будущего мужа.

На следующий день у вас было запланировано интервью. Пока вы собирались, парни заметили красивое кольцо на твоей руке.

- Джииии...это что такое? - Тэ взял тебя за руку, где и находилось колечко. - Ммм?

- еее, Джи выходит замуж! Мои поздравления! - выкрикнул Чонгук.

Вы с Юнги выслушали вопли парней и пошли на место, где проводилось интервью.

На интервью ведущие тоже заметили кольцо на безымянном пальце.

- Джисон, неужели ты выходишь замуж?

Ты ловко перевела тему, сказав что Чонгук купил новый браслет, за огромную сумму.

*После интервью*

- когда свадьба? - спросил Чимин.

Ты разговаривала по телефону, так что Юнги пришлось отвечать.

- в мае.

- через два месяца..

*Прошла неделя*

Неделя без всяких новостей и суеты, разве что Суёль и Юджин приехали в Корею. Вы спокойно занималис тренировками и написанием новых песен. Как в одно утро в интернете появилась шокирующая новость. Юнги обвинили в убийстве.

С самого утра вы на ногах, идете в общагу, а после в полицейский участок.

- Юнги, в каком убийстве? - задал вопрос лидер.

- в человеческом, вряд ли его повели бы в полицейский участок за убийство мухи!

- Джи, спокойно, мы все узнаем.

*В участке*

Пройдя в кабинет, вы увидели, что около полицейского сидит Суёль.

- Суёль, а ты что тут делаешь?  - т была очень удивлена, твой лучший друг что-то делал у полицейского.

- даю показания.

- какие п..?? Так это ты?

- а ты что ещё не поняла? Это твой парень убил мое друга!

- что ты за чухню несёшь? А?

- так! Всем успокоиться!

- тело Юджина нашли около их общаги, они часто там ночевали, а Юнги и Юджин не ладили.

- что за бред?

***

Расследование длилось месяц. И вот наконец вы доказали невиновность Юнги. Суёля посадили, он сам почувствовал в убийстве своего "лучшего" друга.

Новая участница BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя