- хорошо, до завтра, поздравь от меня всех
- обязательно
***
Примерно к двум часам ночи родители и Джихван были дома.
- милая у тебя всё в порядке? Почему ты ещё не спишь? - спросила твоя мама, когда пришла в гостиную и увидела, что ты лежишь на диване и читаешь книгу.
- все отлично
- она просто ждёт нас, чтобы мы рассказали ей о том, что мы увидели, - внес свое мнение брат и запрыгнул к тебе на диван. - Что читаешь?
Мальчик повернул к себе обложку книга, тем самым помешав тебе.
- "Цирк монстров"? О чём это? Ужастик?
- нуу, психопаты, наркоманы и тому подобное, не страшно, я бы тебе рассказала, но думаю мама будет против, - говоря всё это ты ни на секунду не отвлеклась от захватывающей книги.
- не подавай ему плохой пример
- хорошо мама, не буду, я спать
Ты встала с дивана и ушла в комнату. Открыв дверь комныт ты вспомнила про спящего парня. Еле переложив парня в другое положение, ты укрыла его одеялом.
Заправив себе диван, который стоял слева от кровати, ты выключила свет, оставив только небольшой ночник. В комнату была полная тишина. Через секунду раздается стук в дверь, от чего ты вздрагиваешь и идёшь к двери.
Ты слегка приоткрыла дверь. На пороге стояла мама.
- мама? Что-то случилось?
- нет, нет, завтра мы с папой уезжаем, на целый день, после школы присмотри за братом, чтобы он много не хулиганил или нам лучше взять его с собой?
- мама, ты что такое говоришь? - к вам внезапно подошёл Джихван. - я не маленький, чтобы баловаться, так что я еду с вами!
- хорошо, только без баловства!
- хорошо мама
- на одну заботу меньше, не нужно будет за тобой следить
- эй!
Ты успела выскользнуть в коридор и закрыть за собой дверь, когда мама обняла вас.
***
Настало свежее утро и неделя каникул. За окном сияло солнце, в последние недели была солнечная погода, а по прогнозу было облачно. Ты не следила за температурой и за осадками на улице, но твои родители любили проверять погоду, чтобы не попасть в неожиданную ситуацию. Например, оказаться на улице без зонта или без шапки.