И через год фанаты наконец-то услышали ваш совместный с Чанбином трек.
*В студии*
- так хорошо? Мне стоит понизить голос
- да, так будет лучше
Вы с Чанбином записывали песню. Чан помогал и давал советы.
- твой вокал просто потрясный, спасибо.
- благодарю, ты круто читаешь реп, очень быстро, я иногда запинаюсь, когда просто разговариваю.
*В общаге BTS*
Юнги играл в приставку с ребятами. Услышав, что кто-то зашел, они сразу поняли, что это ты.
- Юн, поехали в ТЦ и мне ещё посылку нужно забрать, - ты приземлилась на подлокотник возле парня.
Он промямлил что-то невнятное, не сумев связать и двух слов.
- видишь? Зачем тебе такой человек сегодня? Я и двух слов связать не могу
Ты посмеялась, но все же сказала:
- хорошо, пойду пешком
- ты же только что со студии, отдохни
- у меня вечером будет эфир, некогда отдыхать, бай
- подожди, мне жалко твои ноги, Чимин, доиграй за меня
- оооооо, - все заумилялись, от того, насколько Юнги тебя бережёт.
Не обращая на них внимание Юн вышел из общаги.
***
Вы долго ходили по торговому центру, Юнги даже купил кое-что и себе.
Забрав посылку, вы поехали домой.
*В квартире*
Ты подготовила место, где будешь проводить прямую трансляцию, накрасилась и вышла в прямой эфир.
Ты общалась с фанатами, рассказывала, что произошло за эти дни, как прошёл тур и многое другое. После 15 минут эфира к тебе подсел Юнги.
- почему пришёл Юнги?
- а что? У вас тут какие-то запретные темы?
- он не выдержал одиночества, - пошутила ты. - На самом деле он пришел читать комментарии.
- "Джи, у тебя много декоративной и уходовой косметики? Если да, то какая?" - прочитал Юнги. - Да, у нее очень много косметики, очень, какая, какая? Дорогая.
- Юнги! - ты кинула в него подушкой.
- не ври, у меня есть косметика от Dior, Chanel, Jeffree Star.