А вот и продолжение...
_________________________- а давай сходим к ним, послезавтра, - предложил Чимин.
- да, завтра ещё съёмки
*Следующий день*
Вы в четвером (Чонгук, Тэ, Чимин и ты) вышли из общаги. Сегодня на улице -3, пасмуроно, дует прохладный февральский ветерок.
***
Дойдя до общежития, вы надеялись застать парней именно там и не хотели идти в агенство и отвлекать их от тренировок. Ты набрала Чана.
- алло? Да, мы около общаги, можно? Хорошо
- что говорит? - первым спросил Чонгук.
- можно заходить, пошлите ребят
Вы открыли парадную дверь и вошли в темноту.
***
Было много дверей. Пройдя в глубь общаги вы поняли, что впереди вас была кухня. И постучали в соседнюю комнату со светлой дверью.
Открыл вам милый парень лет 18 с очаровательными веснушками на лице (как показалось тебе, его веснушки тебя очаровали).
- привет, ты не подскажешь где Бан Чан? - аккуратно спросила ты.
- он.. вышел, скоро вернётся, - юноша говорил с очень сильным акцентом и ты в миг поняла, что он из другой страны. - а можете сказать..зачем он вам?
Из глубины комнаты послышался голос:
- Феликс кто там?
После этих слов к Феликсу подошёл ещё один молодой парень с густыми темными волосами.
- здрасьте... - подняв на вас глаза он застыл и не договорил свое предложение.
- привет, мы к Бан Чану, - решил повторить Чонгук.
- ааа...можете подождать его в гостиной, проходите, я Хан Джисон
- Чон Чонгук, - он зашёл в зал первым.
- Пак Чимин, Ким Тэхён, - Чимин указал на друга и оба зашли в гостиную.
- Пак Джисон, - ты улыбнулась и хотела уже идти, но Джисон коснулся твоего плеча.
- извини, просто хотел спросить, зачем вам Чан?
- вобще, если честно, мы пришли знакомиться со всеми вами, Чан обещал нас познакомить, я долго очень долго ждала его дебюта
- то есть ты уже давно знаешь его? - задал вопрос Феликс.
- да, мы достаточно давно дружим, скажите мне он же лидер?