- как это трогательно, - Чонгук, Феликс и Чимин смахтвали слезы с глаз.
После свадьбы вы отправились в небольшое путешествие. Куда, Юнги не сказал тебе, но уже в аэропорту ты поняла, что летите вы в Париж. Мин решил исполнить твою мечту.
- с вами хорошо, но без вас ещё лучше. - в шутку попрощался с ребятами Юнги.
- и когда вы вернётесь?
- через две недели.
***
Весь полет ты проспала на плече Юнги. Парень тоже решил прикорнуть. Когда вы прилетели, то сразу поехали в отель.
- тут даже воздух по другому пахнет..
- вроде нет.
- ты просто не почувствовал ещё....
Достав свой телефон ты сделала пару селфи вместе с Юнги.
Эти две недели вы провели просто отлично, ходили по магазинам, отдыхали в отеле, обедали и ужинали в дорогом ресторане, на огромной высоте, с видом на Эйфелеву башню.
*Отель*
Ты лежишь на кровати, рядом Юнги, что-то печатает в своём ноутбуке.
- Джи, дай мне зарядку.
- от ноутбука? - парень кивнул и ты передала ему длинный провод. - Работаешь?
- немного, а ты?
- щас столько фоток в инстаграмм запилю, афигеешь.
- я уже ничему не удивлюсь, завтра вылет домой. Собирай чемодан.
- я не хочу, давай ещё на неделю.
- у нас работа, работа... Только не расстраивайся, мы ещё куда нибудь съездим.
Когда вы вернулись в Корею, ты увидела знакомый пейзаж.
- в общагу?
- а, что?
- в общагу поедем? Или домой?
- Юн, глупый вопрос, домой, нудно вещи там оставить, я хочу немного отдохнуть после самолёта.
В вашей уютной квартире было темно. Включив в прихожей свет ты оставила там свой чемодан, а сама пошла на кухню готовить любимый чай.
Вы с Юнги сидели в гостиной, в тишине и пили чай.
- поверить не могу, я женат.
***
Вы начали вливаться в повседневную жизнь, работали, немного отдыхали и снова работали. Через неделю ты узнала, что беременна, а ещё через неделю сказала об этом Юнги.