Первая часть.

154 6 0
                                    

Моё имя Кэсси Йегер. Я живу в подземном городе с вечно выпивающим отцом, мама погибла когда мне было 10 лет. Все жители небольшого городка считают меня красивой девушкой. Мои волосы придавали красоту моему внешнему виду. За время проживания здесь, я только и слышала от жителей комплименты. Отец, после смерти матери перестал увлекаться моей жизнью, мне приходилось жить на воровстве, что делал каждый житель, пытаясь прожить в этом грязном городке. Отец после смерти мамы, начал сильно выпивать и избивать меня. Я привыкла к такой жизни, у меня не было выбора.

Наступил день моего семнадцатилетия. В этот день я решила в очередной раз зайти в мамину комнату, я часто там была, иногда читая книги, а иногда просто лежала на кровати и вспоминала жизнь, когда было хорошо. Этот день не был исключением, пока отец ушел к своим друзьям алкоголикам, я могла находится в тишине и спокойствие. Я сидела за письменным столом, и наводила там порядок, в самом нижнем ящике я нашла потрепанный ежедневник. Раньше я его не замечала, и решила посмотреть что записывала туда мама.

«25 июня. Сегодня утром нас с Джеймсом разбудил стук в дверь, мы пошли открывать её, но на пороге никого не было. А на ступеньках лежала корзинка, а в ней плакал ребенок. Я быстро занесла малютку во внутрь, и позвала мужа. В потрепанной корзиночке лежала маленькая девочка, а рядом с ней блокнот. Я взяла на руки малышку и принялась успокаивать, при этом попросила Джеймса сходить на рынок за едой для девочки. Укачав малышку, я взяла наконец-то блокнот в руки, и принялась читать содержимое.
(Я прошу принять в вашу семью Кэсси Йегер. Мне пришлось уйти со своей родины сюда, моя жена погибла, я не могу воспитывать её. Обучите её всем, чем можете. Моя дочь появилась на свет 15 декабря, подарите ей любовь и ласку...)
Я прочитав эту записку ужаснулась, как так можно было поступить! Естественно с мужем мы начали её воспитывать. Моя Кэсси росла воспитанной девочкой, знала грамматику, умела читать и писать. У нас с Джеймсом много лет не получалась завести ребенка, а тут эта малютка дала нам возможность стать родителями. Мы с мужем молчим о том, что она неродная дочь, не хотим травмировать её жизнь...»

С моих глаз потекли слёзы, оказывается, что я жила всё время с приёмными родителями. Но я благодарна им за всё, чем они меня обучили. Тут мне попался тот самый блокнот о котором шла речь обо мне.

Вытяни меня из кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя