Тринадцатая часть.

45 2 0
                                    

-Куда ты меня ведёшь с утра пораньше? У меня сегодня выходной. -Ханджи тащила меня за руку по всему корпусу, на мои вопросы она отвечала коротко и ясно.
-Сейчас сама все увидишь. Наберись терпения. -На её ответ я лишь цокнула, и смирившись шагала за подругой.
-Сюрприз! -Мы стояли около какой-то двери. Я стоявшая в пижаме, думала где мне лучше прибить Ханджи? Около этой пыльной двери или лучше в подвале.
-Ты серьёзно? Ты в восемь часов утра притащила меня к пыльной двери, и говоришь «сюрприз!». Дай угадаю, это подарок от Леви, чтобы я вымыла эту дверь?
-Ха-ха-ха, очень смешно. -С сарказмом сказала Зое, и достала с кармана ключ, просунув в щель, отварила небольшой кабинет.
-Мне не только дверь мыть надо? А целый кабинет? Какая прелесть! -Я смотрела на подругу прожигающим взглядом, она лишь прохохотала, и впустила меня первой в кабинет.
-Это твой кабинет. Та дверь, она ведет в спальню. Так как ты у нас поднялась в должности, то Эрвин выделил тебе целый кабинет. -Пока Ханджи что-то мне говорила, я рассматривала небольшой кабинет. Ничего необычного: рабочее место, небольшой шкафчик, а за дверью находился книжный столик с диванчиком.
-Я этому очень рада, но Ханджи..я хочу спать! -Я не сильно вцепилась в её форму, и молила о том, чтобы экскурсия прошла чуть позже.
-Ладно, иди спи. Как проснешься, мигом ко мне. -Очкастая похлопала меня по плечу, и положив в ладонь ключ от моего нового кабинета, покинула меня. Я не долго простояв, пошла прямиком к себе в комнату спать.

-Опять ты? Ты мне надоел уже!
-Не горячись. Я хочу чтобы ты знала обо всём.
-Что я должна знать?!
-Ты умная и способная девушка. Я говорил тебе, что в нас течёт королевская кровь, но ты не знаешь подробностей.
-А можно как-то убрать эту предысторию?
-Я и Эрен, мы являемся разумными титанами. Это ты увидишь своими глазами. А тебе достался небольшой дар, знаю глупо звучит, но это так. Ты можешь видеть ближайшее будущее. Не забывай, ты королевских кровей, тебе поможет эта информация.

-Сколько можно спать? Уже час дня! -Меня во всю будила Ханджи, я на неё даже не обратила внимание, и быстро достала блокнот, и начала записывать последней сон.
-Что ты делаешь? -Зое нахмурила брови, и не понимала мою спешку.
-Я могу видеть будущее! -По всей комнате раздался звонкий смех, я медленно подняла взгляд на смеющиеся Ханджи.
-Ты не заболела случаем? Или пыли надышалась? Какое будущее, моя дорогая! Не смеши меня.
-Я правду говорю! На, возьми блокнот и прочитай всё что тут написано, это сны связанные с Зиком! -Зое убрала слезинку с лица, и сев на кровать принялась читать содержимое.
-Ого, так ты у нас принцесса получается? - Она листала каждый мною написанный листок, и с каждым разом начинала верить во всё это.
-Да причём сейчас это? Факт того, что я могу видеть будущее, и что Эрен титан, разумный титан, понимаешь?!
-Ещё как понимаю, принцесса. - Прохихикала очкастая.
-Ханджи! -Я забрала блокнот, и прижала его к груди.
-А давай так, если это всё правда, и ты видишь будущее, то если ты что-то увидишь сразу доложишь все нам, а потом узнаем, правда это или нет? -Ханджи предложила сделку, я лишь ухмыльнулась, и пожав руки мы разошлись на мирной ноте.
-Ну вот, теперь можно и провести тебе экскурсию. -Промолвила Ханджи, и мы вместе пошли в мой новый кабинет.

-Самое нелюбимое, так это уборка. - Простонала я, держа в руке тряпки и моющее средство.
-Да ладно, зато ты теперь такая как мы.
-Аж настроение прибавилось! Давай лучше начинать. -И наше дело с Ханджи пошло. Я тщательно мыла окна, протирала пыльные полки в шкафу, и по мелочи помыла пыльную дверь. Спустя три часа уборка была благополучно окончена.
-Да, кабинет ничего такой. -Когда комната блестела от чистоты, я увидела все детали моего кабинета, и была рада этому.
-Уже расположилась в новом кабинете? -В небольшую комнату зашёл Эрвин, а вместе с ним и Леви.
-Да главнокомандующий.
-Тогда зайдешь позже ко мне, я тебе выдам документы. Заполнить надо. -Промолвил Эрвин осматривая кабинет. Выслушав приказ, я покинула присутвующих, и пошла в комнату собирать вещи для мини переезда.
Отставив прошлую комнату ждать нового хозяина, я потихоньку раскладывала вещи в шкаф. Закончив эту рутину, я пошла до Эрвина за документами..

Вытяни меня из кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя