Десятая часть.

47 2 0
                                    

Убрав письмо в конверт, я вышла на улицу, и принялась искать почтальона. Найти мне его не удалось, но я нашла почтовый ящик, закинув письмо я отправилась в столовую, мне стоило посмотреть как видут себя кадеты. Зайдя внутрь, все сидели спокойно и принимали трапезну.
-После ужина у вас будет свободное время до девяти часов вечера, в десять часов отбой. Завтра тяжелей день, не задерживайтесь перед сном! -Солдаты внимательно меня выслушали, и принялись дальше ужинать, а я пошла до инструктора.
-Добрый вечер инструктор. -Я зашла в просторный кабинет, на столе горела свеча, а мужчина читал книгу.
-Здравствуй, ты удачно зашла. Хотел тебя предупредить, что через две недели в кадетское училище приезжает Эрвин Смит и остальные, им стоит посмотреть на новобранцев.
-Я вас услышала.
-Так что надо их потренировать как следует, не хотелось бы огорчать наших гостей.
-Как прикажите!
-Ты можешь быть свободна, для начала проверь что у кадетов там. -Услышав всё что мне стоило, я покинула кабинет, и шла по вечернему кадетскому училищу, для начала я зашла к девочкам в комнату, удостоверившись что они уже готовятся ко сну, я отправилась к мальчикам.
-На сегодня хватит веселья, отправляетесь спать. -Зайдя в комнату к парням, кто-то был в компании и разговаривал, ну а некоторые дурачились. Все разом затихли, в комнате воцарилась тишина, и многие отправились по своим кроватям.
Ночь окутала нас всех, я не торопясь шла к своей комнате, на улице дул прохладный ветерок, даже не хотелось заходить внутрь своей скромной комнаты, поэтому я решила посидеть немного на скамейке. Разглядывая красивую ночь, я начала погружаться в свои мысли, при этом наблюдая за звёздами в открытом небе. Почему-то именно сейчас мне стало интересно как поживает мой отец в подземном городе, сколько гадостей он не натворил, но я всегда надеюсь на то, что он всё ещё жив. Тяжко вздохнув я отправилась спать..
Утро следующего дня встретил меня хорошо. Приняв душ, я отправилась на тренировочное поле, куда постепенно приходили кадеты. Минут через пять пришёл инструктор, поделив солдат на две группы, мы принялись проводить тренировку. После небольшой разминки, воины принялись учиться боевому искусству, у тех кого возникали проблемы с этим, я подходила и давала советы как лучше повалить товарища по бою. Кого-то я сразу приметила, у большинство кадетов получалось выполнять боевые действия. После двухчасовой тренировки, у солдат было свободное время, а после небольшая практика на упм. Потренировавшись немного на тренировочном упм, бойцы пошли к небольшому лесу, где им вручили настоящее устройство пространственного маневрирования. Цель была проста, в чащобе расположены макеты титанов, кадетам надо как можно быстрее убить искусственных гигантов. Первая часть полетела в чащу леса, быстрее справились Микаса Аккерман, Райнер Браун и Жан Кирштейн, через пару секунд прилетела первая часть солдат, и через минуту полетела вторая.
-Первая тройка прилетевших, вы молодцы. Особенно я поражена с Кирштейна. - Записывая в список воинов, которые справились раньше всех, я повернулась к Жану.
-Спасибо! -Щёки парня загорелись, и он поспешил покинуть меня.
-Как проходит практика? -Сзади подошел Кис Шадис.
-Довольно хорошо, инструктор Шадис. С некоторыми надо доработать пару действий.
-Через две недели приезжают с разведкорпуса, будьте готовы сдать экзамен! Если не сдаёте, то вы годитесь к съедению титанов! -Шадис проинформировал солдат, и постояв ещё около трех минут, и посмотрев в список кто быстрее справился с заданием, он ушел по своим делам.
-Отправляйтесь на обед, после него идите на урок! -Кадеты сразу же ушли в трапезную, а я пошла к себе, мой рабочий день на сегодня окончен. До поздней ночи я читала книгу, день выдался хорошим, и мне удалось быстро уснуть..

***
Незаметно прошли две недели, каждодневные тренировки помогали кадетам получать новые способности. На протяжении двух недель меня не покидала мысль о парне с такой же фамилией как у меня, я не могла найти повода для разговора, ведь Эрен всё время находился со своими друзьями. Я решила, что когда все солдаты сдадут экзамены, и получать хорошие баллы, то я неприметно подойду к нему. Сегодня Кис Шадис вручил мне долгожданное письмо, которое я писала Ханджи.
-Почта немного опаздывала со временем, но это для тебя. Завтра проходит экзамен у кадетов, в восемь часов будь на тренировочном поле. -Инструктор вручил мне конверт, выслушав его речь и поблагодарив его я ушла в свою комнату. Устроившись на кровати, я принялась читать содержимое..
«Здравствуй Кэсси! Без тебя здесь тоскливо, даже очень. Я надеюсь Кис уже сказал тебе, что мы скоро приедем к вам, юные солдаты сдают экзамены, и им предстоит выбрать войско, где в дальнейшем они будут служить там. Про Леви я в целом молчу, как всегда мрачен, лишь пару раз спрашивал у Эрвина как обстоят твои дела. Совсем скоро ты вернештся к нам, не скучай! Ханджи Зое.»
Письмо меня в принципе и не порадовало, убрав его на стол, я погрузилась в свои мысли о завтрашней встречи с разведкорпуса.

Вытяни меня из кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя