-Ну что ж ты не следишь за собой? -Ханджи поджав рукой подбородок, наблюдала за тем, как я кушаю.
-Много дел в последнее время, ничего не успевала. -Сказала я, глотнув чашку чая.
-Кстати, помнишь я тебе в письме писала про парня с фамилией Йегер? -Ханджи лишь кивнула, и принялась слушать дальше. -Так вот, оказывается он мой младший брат, только у нас матери разные. Но у меня ещё один есть, на этот раз родной, Зик.
-Ого! Вот это новости. -Зое была явно в шоке, от моего рассказа.
-Зато ты теперь не одна. Целых два брата! - Прохохотала подруга, и сделала глоток горячего чая.
-Да, но есть одна проблема. -Я почесала затылок, и отвела взгляд тупо улыбнувшись.
-Какая на этот раз? -Промолвила девушка, строго положив чашку с напитком.
-Этот Зик, он мне снился. Сон был не самым лучшим.
-И что же там?
-Такое ощущение, что мне показали будущие, страшная война, много крови и потерь солдат. Во сне я встретилась с ним, при этом сильно пострадав. Он так и представился, мол я твой брат и звать меня Зик, потом я очнулась. Будто послание какое-то! -Я схватилась за голову, и понимала что всё сходится. Этот сон, старший и младший брат резко появляются, только младшего я могу видеть, а этого Зика только во снах. Может я просто с ума сошла?
-Мда уж, тебе взаправду надо отдохнуть. -Не успела я ответить Ханджи свой ответ на её слова, как в столовую заходит инструктор, и просит срочно подняться на сцену к Эрвину.
Мы с Зое обеспокоено переглянулись, и отправились к сцене.
-Вы все знакомы с Кэсси Йегер, недавний помощник инструктора Кис Шадиса, но никто не знает, что кто-то попадёт в её отряд новобранцев! Ваш переход из кадетского училища в разведотряд, станет чем-то новым. Вы станете настоящими солдатами, которые будут спасать людей от гибели! -Что чёрт возьми? В смысле отряд? Я не могла и подумать, что так резко мне вручат отряд. Я стояла в недопонимание, как и остальные за кулисами.
-Главнокомандующий, что это за объявление, так ещё и без моего разрешения? -Шёпотом задала вопрос я.
-А как же Леви побесить? Сама же говорила мне.
-Я была на эмоциях. -Кадеты вылупили взгляды на нас, пока мы перешёптывались между собой.
-Что ж, добро пожаловать в разведотряд! Встретимся через неделю. Жду вас в моем отряде! -Последние слова я специально произнесла в жесткой интонации, чтобы это услышал Эрвин и Леви. Пусть теперь вдвоём бесятся. Церемония была окончена, и все разошлись по комнатам.
-Уже поздно, останетесь у нас? -Спросил инструктор у Эрвина, на что тот лишь покачал головой в знак отрицания.
-Кэсси! Собирай вещи, ты едешь с нами. - Крикнула Ханджи, и подойдя до меня, мы вместе пошли ко мне собирать вещи.
-Что это значит «попадёте в её отряд» с каких пор все вопросы решаются без меня? Что у вас там вообще происходит? -Я в бешенстве собирала вещи, и была зла на Эрвина.
-Ну ничего, зато Леви побесится. Пусть только подойдёт ко мне. -Я собрала вещи в сумку, и потушив свечу вышли с комнаты и пошли к остальным.
-Правильно мыслишь! -Сказала Ханджи, и мы двинулись в путь.***
-Я спать, ко мне не заходить! -Мы приехали в штаб, и всем сказав чтобы меня никто не волновал, я зашла в свою комнату, и переодевшись легла спать.-Запомни, летом мы с тобой увидимся, я обещаю.
-Зачем я вам?
-Я хочу тебя спасти от врагов.
-Хватит являться в мои сны!
-Другим способом я не спасу тебя.
-Зик Йегер, покиньте мою голову, не смейте меня находить!
-Откуда?
-Я разгадала ваш секрет, мы с вами связаны. Мы можем делать много чего, но не показываем остальным. -Я привстала на локти, и выглядела как чёртов безумец, который сделал величайшее открытие.
-Молодец сестрёнка. -Братец похлопал меня по плечу, и улыбнувшись закурил сигару.
-Не называй меня так, хоть мы и родные и в нас течёт одна кровь, я никогда не назову тебя братом!
-В нас течет королевская кровь, мы не такие как все. Твоя мать, Дина Фриц. Со временем ты узнаешь кто она. -Покуривая табак, ответил Зик.
-Плевала я на королевскую кровь. Просто отставь меня, не лезь ко мне.
-В своих снах, ты больше узнаешь о себе, и о жизни в целом. Не сердись, я как лучше делаю.Глубокий вдох, я резко поднимаюсь с кровати. Хватаясь за голову, я встаю с постели и начинаю искать мамин ежедневник.
-Где ты чёрт возьми?! -Я рыскала в тумбочке стола, и наконец нашла. Я начала писать в блокнот все сны связанные с этим Зиком. Раз грядит опасность, стоит записывать все что говорит он в моём сне.
-Чёртов Зик! Найду тебя и убью. -Я написала все сны, и спрятав блокнот улеглась в постель и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытяни меня из кошмара.
Historyczne«Сюжет будет изменён, мне будет приятно если вы положительно отнесётесь к нему. В фанфике не будут присутствовать постельные сцены, ненормативная лексика. Открывайте свой плейлист музыки, и погрузитесь в чтение.» История девушки, которая прожила сво...