-Кэсси! -Зое подбежала ко мне, и защищая своим телом, откинула меня от места взрыва. -Ты как? -Она усадила меня на диван, и пыталась привести в чувства.
-Все хорошо, стекло не попало в лицо, я успела закрыться руками.
-Что сейчас произошло?
-Здесь Райнер. Видимо он вступил в бой с Эреном, я нужна им. -Я быстро попрощалась с Ханджи, и поспешила на улицу. Выйдя с здания, неподалеку находилось два титана. Половина солдат пыталась уничтожить бронированного, а другая часть сражалась с врагами.
-Микаса! Что происходит? -Я еле как нашла Аккерман, и начала расспрашивать её о случившимся.
-Пришло подкрепление, в том числе и Райнер. Пока победы нет, если Эрен сможет попасть в пути, то освободит мир от силы титанов. -Голова шла кругом, но всё же выслушав, я поспешила с остальными в бой. Подлетев поближе к Райнеру, я пыталась задеть его громовым копьем, что никак не выходило.
-Надо попасть во внутрь тела титана, тогда мы сможем убить Райнера. -Пока я пыталась находу рассказать недавно выдуманный план, воины тщательно его выслушали, но я не заметила одного. Мимо меня пролетал солдат Марли, и с пистолета вылетела пуля в живот, отчего с управлением упм я не справилась, и начала падать. Меня успел подхватить Жан, и спрятавшись за здание, принялся смотреть на область ранения.
-Ханджи, она здесь. -Голос тут же охрип, а парень толком не понимал моих слов.
-Ханджи? Где она?! -Я лишь подняла руку, и указала пальцем на корпус. Кирштейн тут же поднял меня на руки, и поспешил в здание. Перебирая ступеньки, он оказался около кабинета, и открыв дверь, тут же остановил Ханджи, которая сидела около Леви, и о чем-то с ним беседовала.
-Капитан Леви? Вы живы? -Парень стоял держа меня у себя на руках, и думал сон ли это. Аккерман лишь слегка прицокнул, но напрягся, увидев меня.
-Что с Кэсси? -Ханджи подорвалась с места, и осматривала меня. Жан в ту же секунду уложил меня на диван, пока девушка шла за медицинскими приборами.
-Её подстрелил солдат из Марли, всё так быстро и резко произошло, я не успел и глазом моргнуть. -Жан был явно на стрессе, и не знал куда себя деть, но заметил то, как пытался встать с постели Аккерман.
-Леви, ляг. Тебе нельзя пока подниматься. - Промолвила Ханджи, укладывая парня обратно. -Жан, иди к остальным, я справлюсь. -Парень лишь кивнул, и в полном шоке провожал взглядом каждого присутвующегося.
-Я буду жить? -Шепотом вымолвила я, а надо мной появился Леви.
-Будешь. -Зое лишь выругала Ривая, и быстро начала обрабатывать рану.
-Пуля не повредила органы, так что потерпи. -Девушка пинцетом пыталась достать пулю, пока я пыталась не закричать от жуткой и ноющей боли. Аккерман, сидящий рядом взял меня за руку, отчего я лишь её сжимала, но для Ривая это не было неприятностью, он больше волновался за свою возлюбленную. Хоть он этого и не показывал, но в душе надеялся на ее спасение. Уверена, Леви безумно не хотел видеть мои мучения, но ему приходилось, он не хотел оставлять меня одну.
-Вот! Наконец-то, потерпи, немного осталось. -Ханджи убрала кровавую пулю на тряпку, и далее пыталась обработать рану.
-Ханджи, больно! -Голос был тихим, сквозь боль я вымолвила всего два слова, и закрывая глаза с них лились слёзы.
-Не дёргайся, будет больнее. Потерпи ещё, осталась лишь малая часть. -Сжав губы, я с закрытыми глазами мучалась от жгучей боли, попутно сжимая руку парня. Его взгляд был всё время направлен на окно, ведь ему не хотелось смотреть на то, как страдаю я.
-Всё, ты молодец. -Девушка отодвинулась чуть дальше меня, и протирая свой лоб, с восторгом выдохнула.
-Я не смогу помочь ребятам. -Откинув голову на подушку, я иногда постанывала от ноющей боли в низу живота, периодом Леви кидал взгляд то на меня с Ханджи, то на окно.
-Знаю. Дайте мне пятнадцать минут отдохнуть. -Я не поняла сначала значения её слов, пока Зое не продолжила. -Я вступлю в бой, а вы найдите укрытие безопаснее этого. -Не став спорить и отговаривать подругу, я лишь слегка улыбнулась и дала понять ей, что нашим солдатам нужна помощь.
-Я иду вместе с Ханджи. -Леви повернулся к нам, в его глазах отражалось лишь полная подготовка к сражению, хоть он и ранен, но был готов.
-Нет, раны могут открыться, останься с Кэсси.
-Если я ранен, не значит что потерял форму. -Девушка лишь выдохнула, и встав с пола кинула взор на меня.
-Мы тебя спрячем вместе с Энни, туда Марлийцы не доберутся. -Тяжко вздохнув, я попыталась сесть на диван, что с тяжело мне далось.
-Сможешь ее донести? -Зое посмотрела на Аккермана, который аккуратно поднял меня на руки. Ханджи повела нас к подвалу, где находилась Леонхарт в кристалле. Девушка постелила на холодный пол одеяло, Аккерман уложил меня и провожая взглядом покинул безопасное место.***
-Капитан?! -Отряд заметил появление Леви, и тут же двинулись до него.
-Не теряем время, вступить в бой! Нам надо помогать Эрену. -Промолвила Ханджи, изучая бегло ситуацию. Солдаты всё ещё были в недоумении, но подчинились приказу и вступили в сражение. С большой трудностью ребята не могли никак ранить бронированного титана, но всё же смогли убить больше, чем ожидалось Марлийских солдат. В эту же секунду перед их глазами произошла неизвестная для всех искра.
-Эрен. -Вымолвила Микаса, понимая что Йегер попал в пути вместе с Зиком.
-Не дайте Марлийцам подобраться к Эрену, Райнер не наш враг. -Ханджи двинулась на упм к тем, кто ещё держался на ногах. Леви хоть и был ранен, но форму не потерял, и убивал каждого за каждым. Летая по городку, Аккерман размышлял о том, всё ли в порядке у Кэсси? Эти мысли моментами мешали ему со сражением, но ему было как никогда волнительно. Юноше безумно хотелось спуститься к его возлюбленной, и удостовериться в её целостности и сохранности, но он этого не мог сделать, ведь его главная цель на это время, так это истребить Марлийских солдат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытяни меня из кошмара.
Ficção Histórica«Сюжет будет изменён, мне будет приятно если вы положительно отнесётесь к нему. В фанфике не будут присутствовать постельные сцены, ненормативная лексика. Открывайте свой плейлист музыки, и погрузитесь в чтение.» История девушки, которая прожила сво...