Третья часть.

60 4 0
                                    

Уже у себя в комнате, я принялся читать содержимое.
«Я поняла что не могу с вами быть вместе, вы все сильнее меня, а я просто запасной вариант для вас. Я покидаю вас, так будет лучше, я понятия не имею куда я пойду жить, но без меня вам будет лучше работать, вы все дружные ребята, а я просто та, которую вы приютили из жалости. Прощайте.»
Я понял что Кэсси ушла из-за меня, видимо мне не стоило ей тогда грубить, вот где её теперь искать? Положив листок на стол, я вышел к недовольным ребятам.
-Ну и чего ты добился? Где искать Кэсси? Что вообще ты сделал? -Изабель была явно зла. Ведь спустя долгое время она нашла себе подругу, которая её сможет выслушать.
-Мы через полтора месяца покидаем подземный город, лучше думайте о том, что нас ждет наверху. -Я накинул на себя плащ, и пошёл искать Кэсси по грязному городу.

Я ходила по темным улицам этого городка, пытаясь найти хоть какое-то место для сна. На душе было жутко противно, теперь я с уверенностью могла сказать, что я осталась одна. Я остановилась возле длинных ступеней из выхода этого города. Наверху не было охраны от слова совсем, что было очень странно, ведь они всегда были на посту, но это был мой единственный шанс уйти отсюда. Оглянувшись, и поняв что никого нету, я побежала по лестнице наверх. Оборачиваясь все время, я на секунду заметила что за мной кто-то торопится. Это был Леви, я не подумала даже остановится, мне оставалось совсем немного. И наконец-то я достигла цели, открыв тяжелую дверь, и упав на траву, я мигом закрыла её, и накидала небольшие камни на неё. Теперь я лежала на зеленой траве, и видела весь мир перед собой.
-Вот она, свобода. -С рта пошёл пар, было довольно прохладно. Вдалеке виднелось какое-то здание, встав и отряхнувшись, я пошла к тому месту. Через час, я наконец-то дошла, меня встретило большое здание, рядом было поле, и ещё какой-то корпус. В основном, большом здании, горели в окнах свечи, зайдя внутрь, меня встретила полная тишина. Здание внутри было большое, я не знала куда даже идти. Увидев лестницу, я пошла на второй этаж, в коридоре я услышала чьи-то шаги, и не знала куда спрятаться. Оставалось ждать того, кто покажется мне.
-Ты чего тут забыла? Уже давно был отбой, радуйся что я тебе попалась, а не Эрвин. - Передо мной появилась девушка в очках, и немного с растрепанными волосами. Я понимала, что стоит сказать правду, ведь может мне помогут.
-Я не отсюда. Я сбежала с подземного города. -Чтобы не разбудить спящих людей, я говорила шепотом.
-О боже мой! Мне стоит отправить тебя к Эрвину. -Девушка представилась как Ханджи Зое, и взяв меня за локоть, повела в неизвестность.
-Эрвин, смотри, это девчушка из подземного города смогла сбежать! -Мы зашли в чей-то кабинет, и потом я поняла кого я увидела, это был тот самый блондинистый парень, когда меня поймали.
-Я тебя уже видел. Ханджи, оставь нас наедине. -Зое покинула кабинет, а Эрвин приказал мне присесть.
-Как тебе удалось сбежать?
-Наверху не было охраны, я поднялась по лестнице и вышла с подземного города.
-Что же мне с тобой делать? Ты хоть умеешь что-нибудь?
-Я умею владеть упм, меня научили боевым искусством, зная некоторую информацию из книг, я знаю немного химии.
-Представься тогда. Отныне ты теперь служишь в разведотряде.
-Кэсси Йегер, 18 лет.
-Хорошо, через полтора месяца выпускают из подземного города троих людей, ты знаешь кто это?
-Да.
-Что ж, пока ты будешь под присмотром Ханджи. Каждое утро в пол восьмого утра, будут проходить тренировки, не смей опаздывать. -Эрвин Смит оказался не таким уж и бесчувственным человеком, не то что Леви, он выделил мне комнату, и рассказал где находится столовая и тренировочное поле. Я была довольно уже и тем, что у меня имеется своя кровать, уже более с хорошим настроением я легла спать.

Вытяни меня из кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя