Двадцатая часть.

38 2 0
                                    

Леви и его отряд из 104-го кадетского корпуса, перебрались в старый, неприметном домике в лесу. Можно было подумать, что они перебрались туда для отдыха, но вовсе нет, у них были свои дела, которые стоит срочно сделать, и позже доложить Эрвину, для дальнейших действий.

***
-Сколько ты уже не спала? -В моём кабинете сидела Ханджи, и возмущалась на мой режим сна.
-Вторые сутки пошли. Я сегодня еле провела тренировку своему отряду. -Зое вытащила меня из бумажной рутины, так как Эрвин не в силах приступать к работе, он на меня с Ханджи навалил работы. Леви был занят совсем другим.
-Выдели хотя бы часа два для сна, иначе в бою ты не справишься. -Подруга попивала чай, и рассматривала мои синяки под глазами.
-Но ведь Эрвин.. -Я не успела сказать фразу, как меня перебила очкастая.
-С Эрвином договорится можно, ты его не первый день знаешь. -Я тяжко вздохнула, хотелось сделать всё сразу, и потом заниматься своими делами.
-Ты подумай насчет моих слов. Кстати, забыла сказать тебе, Леви и его отряд сегодня прибудут в штаб, так что работы станет чуть меньше. -Подруга под конец попрощалась со мной, и отправилась заниматься своими делами. Я убрала с книжного столика две пустые кружки, и открыв окно принялась дальше заполнять документы. Незаметно пролетело время, и уже давно стемнело, а я до сих пор работала. Я старалась аккуратно вырисовывать каждую букву, и из-за этого приходилось дольше сидеть на одном месте.
-Всё, мне нужен перерыв! -Я сама себя выругала, и опустив голову на стол, начала блуждать в своих мыслях. От большой нагрузки за последние два дня, я уснула прям за рабочим столом.
-Кэсси, ты закончила с бумагами? -В кабинет зашёл недавно прибывший Аккерман, подойдя ближе к столу увидел спящую меня. Он осмотрел рабочий стол, и взяв документы принялся смотреть, окончила я или нет. Леви понял что мне оставалось ещё половина бумаг, поэтому он тихо забрал все с собой, и покинул кабинет.
Не знаю сколько прошло времени, но открыв глаза после сна, на улице было темно. Зрение через время стало лучше, и я увидела на своем столе отсутствие бумаг. Я перерыла весь кабинет, и думала что они из-за ветра вылетали на улицу.
-Меня Эрвин прибьёт. -Я опустила голову на стол, и не долго думая пошла к нему в кабинет, зная что он точно не спит, а читает под свечой какую-нибудь книгу.
-Эрвин, тут такое дело. -Я приоткрыла комнату Смита, и в ней была Ханджи и Леви. Взгляд слегка притупился, и я не понимала в чем дело.
-В чем дело? -Ханджи встала с места и подошла до меня. -Ты решила спустя двое суток поспать наконец-то?
-Ханджи! -Леви явно не обрадовало то, что я не уделяла своему здоровью, но никак он не показал это на эмоциях. Я привыкла читать всё по его взгляду.
-Мои документы вылетели в окно и скорей всего их успело унести ветром, Эрвин дай мне новые.
-Возьми в кабинете, только начни это делать когда выспишься. -Я коротко кивнув, взяв стопку бумаг ушла в свой кабинет. Леви почему-то решил промолчать насчет того, что он забрал документы. Спать не хотелось, поэтому я начала новую рутину бумаг. Все эти бумаги мне были давно известны, и я знала куда мне надо писать предложение.
Глянув на часы, время было за половину шести утра, я даже не заметила как поднималось солнце из горизонта. Отложив бумаги, я пошла собираться на тренировку солдат. Приняв слегка холодный душ, я мигом взбодрилась, и заварив чашку горячего чая продолжила заполнять документы, в запасе у меня ещё было время, поэтому лучше не бездельничать.
-Кэс, вставай! -В кабинет зашла Ханджи, но увидев меня уже за рабочем столом, в полной энергии сил, сложила руки у груди, и слегка цокнув прошла внутрь.
-Я так то Леви сказала, что ты улучшишь свой сон, ты хочешь чтобы он меня прибил?
-Я спала, просто решила пораньше встать.
-Тебе не кажется, что ты перебарщиваешь с выполнением документов? Леви и то спит, а ты.
-Знаю, знаю. Ладно, когда окончу эту стопку бумаг, обязательно посплю, даже выходной выпрошу! -Зое с недоверием глянула на меня, но всё же смирилась.
-Тогда я буду контролировать процесс сна. - Подруга слегка усмехнулась, и добавила напоследок, чтобы я не опаздывала на тренировку.
Взглянув на время, пора уже отправляться на тренировку. Выйдя на поле, мой взгляд ухватился за ещё один отряд.
-Капитан, сегодня совмещены отряды. -Ко мне подошла девушка с моего отряда, и доложив новость, отправилась в строй. Позже на тренировочном поле появился Леви, а сзади него переплетая ногами, шла Петра Рал.
[прошу простить меня, но я решила оставить Петру, хочу чтобы она побывала немного в моем фф.]
Петра для меня была некомфортный человеком. Всегда бегала за Леви, а тот будто был не против этого, напрягал тот факт, что мне казалось будто ему интереснее с ней, нежели со мной. Возможно это была ревность, но я тут же пыталась себя успокоить тем, что Леви я знаю больше как никто другой.
-Капитан, вы в порядке? -Ко мне подошел парень с моего отряда, и смотрел на то, как мой взгляд был направлен на приближающихся Леви и Петры.
-Да, приступаем к тренировке! -Мои солдаты знали с чего мы начинаем каждодневную утреннюю тренировку, и без замедлений начали заниматься бегом. Пока воины занимались, я решила присесть под деревом, так как солнце сегодня палило ужасно. Ещё и форма придавала пот в теле. Поскорее хочется принять душ, и избавится от формы. Пока солдаты делали упражнения, я лишь наблюдала за тем, как Рал без конца и края крутилась около Леви. Меня это жутко бесило, но я оставалась в полном покое, и не хотела показывать ревность всем присутствующим.
-Вот и ты. -Ко мне подсела Ханджи, и всунула в руку, спелое яблоко. -Опять Петра?
-Ага.- Выдала я, всё ещё наблюдая за ними.
-Иногда кажется, что ты скоро не выдержишь, и вырвешь её рыжие волосы. - Подруга усмехнулась надо мной, я лишь отвела взгляд и томно вздохнула.
-Безумно хочется это сделать, но может у них всё серьёзно? -Зое лишь выдавила улыбку, и подсела ближе.
-Не расстраивайся. Ты не думала, что Леви тоже может тебя ревновать к другим парням?
-Нет, я вижу когда ему что-то не нравится, когда рядом со мной присутствовали парни, у него никак не менялся взгляд на происходящее.
-Ну а ты проверь, может если хорошо постараться он покажет себя? -Идея звучала довольно интересной, но и пользоваться каким-то парнем тоже не вариант.
-Ханджи, тогда я воспользуюсь парнем, ради своей цели, не хорошо это.
-Всему тебя учить. -Зое вздохнула, и откусив яблоко, принялась дальше говорить. -Договорись просто с кем-то, я думаю это не проблема. Если ты не договоришься, тогда это сделаю я.
-Давай только без твоих отбитых идей! - Ханджи лишь посмеялась, и принялась изучать парней на тренировке.
-Смотри, в отряде у Леви парень один есть, вроде Жан зовут. Как тебе?
-Кирштейн? Он бедный краснеет при виде меня, боюсь если попрошу его об услуге, он убежит. -Мы вместе посмеялись и принялись дальше искать жертву.
-Из всех перечисленных, остается только Жан, давай действуй. -Я тут же похлопала глазами, а Зое лишь вздохнула и подозвала к нам парня.
-Жан? Верно? -Парень встал перед нами, и не понимал что мог натворить уже, но все же кивнул, на вопрос подруги.

Вытяни меня из кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя