Утро следующего дня дался мне не очень хорошо. Моя болезнь дала о себе знать, тело жутко ломало, и сильный кашель не давал покоя мне. Протерев глаза, на столе я заметила ромашки. Встав с постели, я заметила в цветах бумажечку «От Леви.» На лице раскрылась улыбка, впервые за несколько дней. В голове проскочила мысль о том, что он все ещё помнит меня. Рядом с вазой были фрукты, и небольшая записка.
«Рисунок получился достойным. Не думай о том, что ты мне не нужна, когда у меня появится свободное время, зайду к тебе, не держи на меня зла. Леви.» Настроение немного поднялось, отложив записку, я решила сходить в небольшую библиотеку, которая была в нашем штабе. Накинув на себя кофту, я шла по пустому коридору, видимо солдаты сейчас были в столовой. В библиотеке я задержалась на пятнадцать минут, я хотела найти что-нибудь подходящее, но ничего мне не попадалось.
-Я тебя по всему корпусу ищу! Пошли к Эрвину, это важно! -Ханджи схватила меня за кисть руки, и повела в кабинет главнокомандующего.
-Главнокомандующий, вызывали? -Я переступила порог, и присела за кресло.
-Да. Пробиты ворота округа Шиганшина и Стены Мария, данные территории были захвачены титанами. Погибло почти четвёртая часть всего населения Стен. Через месяц к нам поступают новобранцы, надо будет их подготовить, провести экзамен. Поможешь немного с этим Шадису? -Меня поразило, что стену Мария пробили, пытаясь переварить мысль за мыслей, но ничего не выходило, куча не нужного лезло в мою голову.
-Хорошо, я смогу.
-Я тебя вызову за несколько дней, чтобы обсудить это. Можешь идти. -Я отдала честь, и шла уже по коридору.На улице шел дождь, находясь внутри здания было комфортно наблюдать за тоскливой и мрачной погодой. Идя по коридору, я поняла что так и не взяла себе книгу, поэтому поменяв маршрут я отправилась в библиотеку. Приняв решение, я решила остаться в этом дворце книг, зажечь свечу, и выбрав книгу, я засела в глубину читальни. Звуки дождя на улице лишь придавали комфорт для всего происходящего. Я и не заметила то, как заснула.
Опять он, этот бородатый, блондинистый парень.
-Уже проснулась? Как ты себя чувствуешь?
-Простите, я совсем ничего не помню. Кем вы являетесь? -Сон был настолько реалистичен, что я подумала, что всё происходит вживую.
-Брат я твой, меня зовут Зик Йегер. Война эта тебя сильно потрепала! Ну ничего, теперь ты в безопасном месте.
-Какая война? Вы о чём?
-Это не так уж и важно, главное что я нашел тебя. -Парень крепко меня обнял, и буквально мнгновенье, и я просыпаюсь.
Все эти сны приводили меня в заблуждение, было ощущение что ко мне просто в голову лезли, от этого становилось жутко. Я решила себя не накручивать, и откинув этот сон, как моё сильное воображение. Закрыв недочитанную книгу, я убрала её на полку, и пошла к себе в комнату. Там я само собой не нашла чем себя занять, я решила сходить до Ханджи.
-Впустишь?
-Кэсси? Конечно заходи! -Девушка пропустила меня внутрь, и я уселась на диван.
-Как там Леви? Не спрашивал про меня?
-Спрашивал конечно, Эрвин же рассказал, что ты заболела, и во сне плакала, так Ривай как ошпаренный спрашивает как ты. Аж раздражает!
-Ничего себе, не верится даже. Он оказывается цветы мне приносил, и записку.
-И что же он тебе там написал? -Зое не была особо этому рада, так как понимала, что все мои пролитые слёзы были именно из-за парня.
-Написал чтобы я не держала на него зла, и что когда он освободится то обязательно навестит меня.
-Когда он освободится, то тогда ты будешь вся в делах!
-К чему ты клонишь?
-К тому, что через месяц ты будешь вся в делах, готовить будущих воинов. Думаю тогда Леви и опомнится.
-Поживём-увидим. -Промолвила я, томно вздыхая.
-Думай пока о том, что на тебя в скором времени навалится тяжелая работа. Лучше готовься к этому.
-Да, ты права. Ладно, я пойду уже, спать хочется.
-Давай, приходи как сможешь. -Я попрощалась с Ханджи, и пошла к себе в комнату спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытяни меня из кошмара.
Ficción histórica«Сюжет будет изменён, мне будет приятно если вы положительно отнесётесь к нему. В фанфике не будут присутствовать постельные сцены, ненормативная лексика. Открывайте свой плейлист музыки, и погрузитесь в чтение.» История девушки, которая прожила сво...