Двадцать третья часть.

31 3 0
                                    

В Марли жилось очень хорошо. Зик быстро смог меня пристроить в воинскую часть. С моими навыками, я довольно шустро стала высшего звания. У меня появились товарищи, с которыми я могу душевно поговорить.
-Кэсси, пора принять лекарство. - В последнее время меня начала окружать головная боль, отчего мне приходится пить лекарства, чтобы чувствовать себя лучше, но был странный дефект. Я не помню своего прошлого, а именно то, кем я была в детстве.
-Зик, а кем я была в прошлом? -Около кровати был стол, и около него сидел брат, и поедал печенье.
-Ты чего? Забыла? -Брат лишь усмехнулся, и подвинув стул к кровати продолжил. - Точно не сидящей на одном месте, всегда куда-то тебя несло.
-А родители?
-Они погибли, задолжали плохим людям.
-Интересно, но спасибо. -Я лишь улыбнулась, и пошла собираться на свою работу.
-Не забывай, что через два дня у тебя отбывание на Элдию.
-Помню я. Не стоит мне это уже неделю говорить. -Мы оба посмеялись, и я отправилась на улицу, где по пути встретила Пик.
-Здравствуй, Пик! -Мы вместе отправились в штаб, по пути знатно разговорились, и не заметили то, как дошли до кабинета переговоров.
-А вот и вы, присаживайтесь. -Мы с Пик сели на разные места, и стали слушать новые известия.
-Кэсси Йегер. -Томно и вяло произнес мужчина уже довольно пожилых лет, при этом покуривая сигару. -Флот готов отправиться на остров. Нам всего нужен титан прародитель.
-Я понимаю, и сделаю всё что в моих силах.-Я не выдавала себя, мне просто хотелось чтобы острова не воевали, мне хотелось с ними сблизиться, меня сильно тянуло туда. Хочется узнать каково это жить в Элдии.
-Мы на вас рассчитываем, но для распоряжения с вами будет командир Том.
-Я вас услышала. -Пробыв ещё двадцать минут на совещание, я наконец-то освободилась и отправилась домой.
-Голодна? -Меня встретил на пороге Зик, внутри квартирки пахло снадобьем
-Да, чем это так пахнет?
-Сходил на рынок, сегодня ярмарка какая-то была, вот и блюда решил новые купить, пошли. -Братец провёл меня в глубину дома, где на столе уже было накрыто.
-Какая прелесть! -Воскликнула я, и тут же села за стол.
***
В руках я держал уже мятое, и протертое письмо от моей Кэсси. Каждый раз я его читаю как в первый, когда мне его подкинули под кабинет.
«Здравствуй, Ривай! Прости меня, в тот вечер я повела себя глупо. Я совершила ошибку, я не хотела причинять тебе боль своими словами. Мне стыдно, я хочу вернуться к вам всем, но это уже невозможно. Ты мне дорог, как никто другой. Я люблю тебя, по-настоящему люблю, больше чем друга, которого знаю всю жизнь. Ты подарил мне новые эмоции, силу, и свободу. Если когда-нибудь судьба нас сведет, и мы снова увидимся, клянусь, я не покину тебя. Я люблю тебя, твоя Кэсси!»
Вина на моей душе была уже который месяц, я не смог превзойти свои эмоции и остановить Кэсси. Я не знал, жива она или нет. Если бы она только знала, через что мне пришлось пройти, и какие сражения мы все превзошли.
-Опять Кэсси? -В палатку зашла Ханджи, и тоскливо глянула на меня, я не стал ей ничего отвечать.
-Где Марлиец?
-Его охраняют другие, стоит передохнуть. День тяжелый сегодня выдался.
-Совсем скоро сюда прибудут Марлийцы, нам надо быть наготове.
-Что им здесь делать?
-Пропажа воина из другого острова тебе ни о чём не говорит?
-Ладно, я поняла тебя. -Ханджи лишь вздохнула, будто хотела оставить этого паренька здесь. -Я уверена что Кэс нас не забыла, мы её найдем. -Зое пыталась взбодрить меня однотипными словами, но эта речь не давала мне веры в то, что она объявится.
-Хватит сдаваться, я чувствую что мы близко к тому, чтобы найти её.
-Мы почти два года чувствуем что найдем её, прогресса ноль. -Сухо ответил я, и встав с места, пошёл заварить себе кружку чая.
-Со всеми последствиями за это время, не так уж и легко найти её. Вспомни через что прошли мы с солдатами. Потеря Эрвина стала большой трагедией для всех, у нас даже не было времени думать о том, где искать Кэсси.
-Давно понятно, что Зик её в Марлию забрал.
-Время покажет. -Всё что вымолвила очкастая, я лишь не стал ее слушать дальше, но через малое время она покинула палатку, оставив меня одного.

Вытяни меня из кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя