Двадцать шестая часть.

29 2 0
                                    

-Сегодня же выступление Вилли Тайбера. Не хочешь с нами сходить в город? -Мы с Зиком шли с рынка, и уже народа было куча, а ещё даже не вечер.
-Можно, а во сколько?
-В семь начало, так что у нас ещё половина дня есть в запасе. -Дойдя до штаб квартиры, мы принялись обедать.
-Кэсси, я не замечаю что ты пьешь лекарства. -Я слегка удивилась, но не предала значения.
-Я их пью, просто кому-то надо находиться почаще с сестрой.
-Ты права. Надо будет выходной взять, чтоб выбраться с тобой куда-нибудь. -Я лишь улыбнулась, и принялась дальше обедать. Неожиданно для нас прозвучал стук в дверь, и Зик отложив порцию еды пошёл открывать дверь.
-Хорошо, дайте мне пять минут. -Брат зашёл в небольшую кухню. -Я должен сегодня быть на мероприятие, прости. Если хочешь, можешь остаться дома.
-Я лучше схожу, может Пик встречу.
-Как знаешь, я пошёл. -Я попрощалась с Зиком, и когда окончательно дверь закрылась, я принялась закидывать все свои вещи в сумку.
-Откуда у меня платье есть? -Забрасывая каждую вещь своего гардероба, обнаружила нежно белое платье до колен. -Ладно, пусть будет. -Я кинула его в сумку, и застегнув её положила пока что под кровать, на случай если Зик вернется. До выступления оставалось два часа. С каждым приближающим временем я жутко боялась, я так и не поняла суть плана. Кто меня перехватит, и не убьют ли меня вообще? С каждым вопрос становилось только хуже.

***
Вилли Тайбер произносил свою речь насчет титанов и короля. Я сидела и толком не слушала, ведь вот-вот, что-то случится.
-Я объявляю войну Элдийскому народу! - Моё выражение лица надо было увидеть, какая война? Прозвучала короткая пауза, и сцена на которой находился Тайбер тут же обрушилась в полный прах, отчего полетели большие доски и камни от неё. Народ разбросало в разные стороны. Перед тем как около меня развалился небольшой булыжник, я увидела титана Эрена. Многие не могли уже даже встать, дети тут же умирали на месте, в мою ногу вонзилась прилетевший осколок дерева.
-Нет, только не это. -Я поняла, что бежать я не смогу, и миссия моя провалена. Я не вернусь домой. По лицу тут же потекли слёзы, пока люди в спешке убегали, я не могла и сдвинуться от жуткой боли. Народ давил невинных и пострадавших людей, лишь бы спасти свою, и делали они правильно. Буквально минуты через три на небе появляются пролетающие упм. Неужели это и есть эта миссия? Война между Элдией и Марлии? Моё единственное спасение было то, чтобы меня попросту нашли. На мою раненую ногу наступило большое количество народа, которые убегали в страхе. Я лишь пыталась хоть как-то отползти, но боль отдавала по всему телу. Смирившись, я в отчаяние легла на землю, и лишь плакала. По небу летали солдаты из разведотряда, и даже не смотрели на землю. Мне захотелось попробовать ещё раз встать, с жуткой болью мне удалось, и я поспешила к северной части города. Не думаю, что на корабле кто-то мог остаться, но попробовать стоит, мне всего ничего оставалось дойти, ведь я была не так далеко.
-Я больше не могу. -Мне осталось всего несколько метров для того, чтобы подняться на крышу здания, но я без сил упала на землю и смотрела на ногу, где выпирал небольшой осколок древесины. Я решила попробовать её достать. Сдерживать крик я не смогла, и теребя этот осколок с невыносимой болью, раздался душераздирающий крик с голосовых связок, этот крик вытаскивал будто всю боль и уносил её с собой, но так только казалось, по ноге и земле тут же растекалась алая кровь. Двое пролетающих мимо зданий солдаты, услышали визг снизу, и перенаправив маршрут спустились на дорогу.
-Кэсси? -В ушах звенело невыносимо противно, а глаза становились мутнее, и я не понимала кто это мог быть.
-Капитан? -Неужели это с разведотряда, я подняла взгляд на вверх, и моргнув несколько раз, смогла слегка уловить присутствующих. Оперевшись на стену здания, я встала и рассматривала присутствующих.
-Леви? Жан? -Слезы медленно начали стекать по щекам и шее, и без всяких сил я упала в объятия Леви, медленно теряя сознание. Парень успел подхватит на руки меня, и не понимал в чём дело. Бегая глазами по телу, он обнаружил на правой ноге алую кровь, которая все также стекает на землю.
-Лети к Микасе, им нужна помощь. -Жан коротко кивнул, и полетел в сторону площади. Аккерман одной рукой придерживая меня, поднялся по упм на летучий корабль.

•От лица Леви.•
-Кэсси?! Леви, что с ней? -Забравшись на корабль, ко мне подошла Ханджи, и увидела раненую Кэсси.
-Без понятия, нога ранена. -Я уложил её на скамейку, пока очкастая пыталась уже останавливать кровь.
-Леви, сядь и придерживай ей голову. -Я сел на скамью и приподняв голову девушки, уложил её на свой торс.
-В ноге столько мельчайших осколков от древесины, тяжелое дело будет. -Она взяла с небольшой сумки пинцет, и аккуратно вытаскивала остатки грязи. -Боюсь, чтобы её нога не начала гноить, если я не вытащу эту всю грязь.
-Тебе стоит внимательнее смотреть. - Вымолвил я, наблюдая за тем, как закрытые глаза Кэсси дёргаются от боли.
-Знаю, это не так просто. Если она придёт в сознание, дай мне знать.

Вытяни меня из кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя